После дозапила прошневой и мелких доработок началась сборка мотора. Прокладки были вырублены самостоятельно. Под цилиндра запханы латунные.
Прокладки посажены на синий герметик. Носик герметика был просверлен сверлом 1мм и изготовлено приспособление из электрода для равномерного выдавливания герметика. С ним намного удбнее, крутишь колечко и ведешь носиком тюбика, эх хорошечно, красивошно, радостно)
Получается не много, и он не торчит из всех щелей. Так же не стоит сразу сажать крышку. Я намазал, выждал 30 мин и потом устанавливал крышку. Герметик за это время начинает превращаться в резину и более лучше заполняет неровности.
Болты заменил шестигранными, что покупал заранее (статья ниже). Обжаты они динамомитрическим ключём, М6-12н.м М8-20н.м.
Результатом доволен.
В планах еще найти якорь старинных времён, мой сгорел давным давно и у меня стоит новодел. Я конечно на него не жалуюсь, но доверяю старому железу больше.
А может и поставить систему зажигания от скутера. Там вообще все упрощается в разы и становится вечным. Смущает только потеря мощности почти в 2 раза, ижевский 140w скутерячий 70но я пока над этим думаю. Может ставил кто, отпишитесь, как с ним?
Комментарии