Откатая первые три дня , я решил заняться внешним видом и чистотой под капотом
1) Снять мотор и отчистить его от годовых скоплений грязи.Чистка и посадка на герметик маслонасоса т.к бежал.
2) Снятие лыж и клыков( передних нижних обтикателей )зачистка их от старой краски и покраска в чёрный матовый.
3) Снятие крышек вариатора ,зашкуривание и покраска в чёрный глянец.
4)Снятие глушителя и сделать тот же процесс что и с крышками вариатора , и покрасить его в чёрный матовый (термостойкой краской)
5) Самое главное- замерил компресию в цпг - 13.5, такому результату я обрадовался ,ведь такая компресия у новой цпг)))
6) Замена бензинового фильтра (заводского)
Фото после покраски выхлопа и обтикателей к сожелению нету(((
всем удачи на дорогах,ни гвоздя ни железа ))