И так одна транспотная компания привезла мотоцикл мне в гараж на газели. Небольшой толпой людей мы его аккуратно сняли и откатили в гараж. Заводить даже и не пытались естественно. Мотоцикл уже принадлежавши мне простоял почти целый год в 1250 км от моего дома. Заглянул я в бензобак - там пусто естественно. Ну плеснул в бак бензина пару литров, поставил акум, и стал пытаться заводить. Двигатель сразу стал очень уверенно схватывать, но не заводится и все тут. Потрогал я выхлопные трубы - одна теплая (левая) а другая холодная. Выкрутил свечку а она совсем сухая. Плеснул бензина прям в цилиндр завернул свечку и сразу завел двигатель. Но завелся он на двух цилиндрах а в итоге работал только на одном. Снял карбюратор а там половина поплавковый камеры ржавчины. Ну помыл я карб на скорую руку и мот стал отлично заводится.
Ну двигатель работает без страшных посторонних шумов . Поэтому я только сниму поршневую осмотрю ее возможно притирка клапанов и замена сальников и прокладок. Полную переборку делать пока не планирую. Ну а там дальше посмотрим. Короче скоро разбор в покраску.