Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Сидорский
133 года
Vung Tau
5 мин назад
В гараже:  
Regal Raptor DD300E, Kawasaki Vulcan VN1500-2000, Yamaha Drag Star XVS1100, Kawasaki Vulcan VN1500-2000, Урал ИМ3-8.103-10
Друзья
Сообщение
Kawasaki Vulcan VN1500-2000
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Как мотоцикл нашел хозяина.

Было это в 2014 году. В самом его начале. Решил таки я в очередной раз сменить железного коня. На тот момент у меня была Yamaha Drag Star 1100 1999 года выпуска. Сменить решил по двум причинам: первое - хотелось чего то большего, комфортного и современного с технической стороны, ну а второе - как и в случае с автомобилями, выгодно салоне в начале года покупать технику прошлого года выпуска, как правило в салоне на прошлогоднюю технику неплохие скидки. 

Решение принято, начаты поиски подходящего варианта в этих интернетах. С маркой и моделью в принципе изначально определился, поэтому круг поиска изначально был не особо велик. Сначала заинтересовал вариант в Ростове на Дону. Там была возможность рассрочки, плюс бесплатная доставка по России и дествовала указанная мною выше скидка на модели прошлого года выпуска. Сам я живу в Краснодарском крае и кто нибудь скажет, что из Ростова можно и самому доехать, но всё усложнялось тем, что я в тот момент (как в принципе и сейчас) находился на вахте в море на нефтедобывающей платформе на расстоянии 130 км от берега, а берег этот плюс ко всему был заморским - социалистической республики Вьетнам! Короче закинуло меня не по деццки, но сейчас не об этом история. В общем звоню я по указанному номеру в мотосалон Ростова на Дону (название уже его не помню), а мне говорят, что мол прошлогодней модели о которой говорится на сайте нет, что можно прикупить модель текущего года. Разница в цене выходила около ста тыщь руб.!! На мой вопрос есть ли какие либо технические отличия между мотоциклами 2013 и 2014 года выпуска, консультант ответил, что отличий нет. Выходит что за единственное отличие - год выпуска в ПТС, будь добр, выложи плюс сто тыщь! В общем сами понимаете, пришлось искать дальше. 

Следующим сайтом, на котором я нашел интересующую меня модель, был небезызвестный Байк Ленд. Присутствовала скидка, но не было рассрочки и бесплатной доставки. Морально подготовив себя к предстоящим хлопотам, связанными с доставкой мотоцикла из Маасквы, (на сайте были контакты московского офиса), я связываюсь с менеджером и спрашиваю о наличии интересующего меня мотоцикла. 
Менеджер отвечает щаас, посмотрю.. ага, есть один ещё!. 
Ништяк, думаю. Подумав, что я у них не первый покупатель из провинции, задаю вопрос о доставке.
Менеджер спрашивает где вы живёте? я говорю, шо мол в Краснодарском крае. На что мне менеджер говорит Дык он у нас и стоит в Краснодарском филиале Байк Ленда! Пынцет.. В тот момент внутри меня что то щёлкнуло и я понял что это будет мой мотоцикл! Видимо не только я его искал, но и он какими то правдами и неправдами добрался до Краснодара! Более того, простоял там столько времени, ожидая, когда я его найду. Или может просто продавцы о нём попросту забыли и не замечали его в своём магазине... Но об этом чуть позже. 

Дальше было ещё интересней. Несмотря на эту радостную новость о наличии байка в Краснодаре, перед тем как распрощаться со столичным менеджером, я не забыл уточнить главное - цену мотоцикла. Цена как на нашем сайте - со скидкой 705 тыщь руб. , сказал мне бодрый менеджер. Значит нужно чтобы кто то разбирающийся в мотоциклах произвёл осмотр и на месте задал вопросы, связанные с оплатой (на тот момент я не мог внести всю сумму, хотел оставить предоплату). И этот кто то у меня есть! Отличный специалист, занимающийся ремонтом тяжелых и не только мотоциклов в Краснодаре хорошо зарекомендовавшим себя в городе и не только качеством своей работы. Сам он кстати ездит на Kawasaki Vulcan 1700 Classic, знает этот мотоцикл, все его технические данные и д.т. В общем договорился я с Андреем, чтобы он съездил в магазин на осмотр и переговоры. Андрей мне не отказал и с удовольствием обещал мне помочь. С тех пор, как я начал обслуживать у него свои мотоциклы, мы много общались, ездили не в одно мотопутешествие и стали хорошими друзьями.
На следующий день Андрей приехал в Байк Ленд города Краснодара и начал спрашивать про мотоцикл.  Позабавило то, что продавец вообще не был в курсе о наличии этого мотоцикла у него в магазине! Андрей буквально сам за руку подвёл его к мотоциклу и буквально ткнул в него носом! Потом пошли вопросы. Вопросы задавал разные, начиная от делитантских типа какой объём и сколько цилиндров и заканчивая более каверзными. Продавец плыл, не знал ничего о технических данных мотоцикла, который продаётся у него в магазине и на все вопросы, сложнее сколько колёс у этого мотоцикла? бегал к компьютеру за справкой! Дальше вообще началась дичь! На вопросы по оплате он сказал, что не знает и что на эту нужно говорить с директором. Директора пришлось очень долго ждать, а когда он таки нарисовался, он сказал что никаких предоплат нет и что вообще этот мотоцикл стоит 810 или 815 тыщ.!!! (точно уже сейчас не помню..) Озадаченный Андрей ушел из этого цирка и позвонил мне, описав ситуацию. Он предложил мне самому связаться с этими клоунами и уточнять цену и как то решать вопрос с оплатой. Я подумал и решил, что если Андрей (человек культурный и адекватный) не смог на месте с глазу на глаз о чём то договориться, то какой смысл пробовать делать то же самое по телефону? Короче я решительно взял планшет и настрочил гневное электронное письмо прямо в сердце компании Байк Ленд - в Мааскву. Что так мол и так, повлияйте как то на ваших представителей в филиалах, что они нихрена не знают о технике, которую продают, что сложилось впечатление что они вообще не заинтересованы в её продаже, ну и на сладкое написал, что они мудрят с ценами.
Долго ждать не пришлось. На следующий день (может даже вечером текущего, не помню уже) директор Байк Ленда города Краснодар сам позвонил Андрею и сообщил, что мол ошибочка вышла, что мотоцикл оказывается стоит 705 тыщ. и что есть вариант предоплаты!! Етить колотить!!! Видимо письмецо то моё в Мааскве прочитали! Более того, этот директор после того, как я потом оплатил мотоцикл, согласился бесплатно хранить его до моего приезда в отпуск в июне месяце.

Андрей

На фото Андрей с моими родителями на момент предоплаты мотоцикла.

 В общем дальше не было никакого экшена, я оплатил байк, приехал в отпуск и забрал мотоцикл из Байк Ленда, в благодарность за бесплатное хранение отсыпав директору магазина моднейшего вьетнамского кофе и ещё там каких то вьетнамских ништяков.

Потом была обкатка, в 2014 году на моём Толстячке путешествие в Беларусию, в 2015 на Кавказ в Кабардино Балкарию и в Грозный, а в этом году в Грузию... но об этом возможно напишу позже..

Во всех дальних поездках мотоцикл отлично себя показал. Очень удобный! Мне есть с чем сравнить, так вот на этом мотоцикле скажу я вам задница вообще не устаёт! Вставать с него приходится только для того, чтоб заправить его бензином (бака хватает километров на 250). За день можно смело проехать больше 1000 км. при условии что дороги хорошие и нет пробок. Жена моя на шикарном пассажирском сиденье постоянно засыпает! На предыдущих мотоциклах кстати этого не было. Проблема была решена выдачей жене электронной книги. Когда её начинает рубить в сон, она читает книжку и не засыпает в дороге. На мотоцикл был дополнительно установлен центральный кофр Givi, что сделало его ещё более комфортным для мотопутешествий.

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!

4
1