Ремонт проводился летом, когда я еще не был зарегистрирован на этом сайте, но я все же решил опубликовать этот пост. Как всегда на ровном месте, с мотоциклом никто ничего не делал, взяла и потекла вилка. Решение стандартное замена масла и сальников. Пробег на тот момент был 59 000 км.
Долго думал с выбором сальников, ставить оригинал или все же поставить замену, стоимость неоригинальных сальников была 900 рублей за пару, против 3 600 рублей, и мне кажется за один. Я решил поставить неоригинал, пусть он и служит меньше (пробег за сезон составил чуть больше 1 000 км), думаю на несколько сезонов хватит.
С разбором вилки думаю все знакомы, все просто, желательно иметь помощника под рукой для сжатия пружины, кстати для чего я все же попросил отца на заводе изготовить нехитрое приспособление - труба подходящего диаметра с двумя оппозитно просверленными отверстиями с резьбой и двумя заостренными болтами.
Рассказать в общем хотел о состоянии масла в вилке. Оно было настолько грязное сероватого цвета, что меня заставило задуматься когда была последняя замена масла? Причем вилка работала хорошо (перья не побиты оказались, все внутренности целы). В итоге я решил для себя, что вилку все же надо периодически обслуживать и при каждом ТО стоит менять сальники (если они дешевые) и масло (масло налил 10-точку).
Всем спасибо за внимание и готовьте мотоциклы скорее, ведь сезон не за горами.