Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Никита Кочуров
25 лет
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki D-Tracker, Suzuki GSF400 Bandit
Друзья
Сообщение
Suzuki GSF400 Bandit
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Карбы

Как я говорил, мот был с косяками, основным из которых являлся провал при наборе оборотов, ну так как мы все знаем что у бандитов карбы слабое место, то долго гадать не пришлось. Вообще всегда сам занимаюсь ремонтом своей техники, но так как ничего не понимал в синхронизации карбюраторов, да и синхронизатора не было, хотя в тот момент я понятия не имел что это и как им пользоваться,  обратился к знающим людям. Приехал мастер почистил карбы, в момент чистки было обнаружено, что винт качества смеси на 1 карбе не родной, собрал, но мот не захотел заводиться. Завелся он только на 2 сутки бесконечного кручения стартером и подзарядки аккума, казалось бы все, осталось не много, приехал мастер начали синхрониться, но тут первый горшок начал моросить, при чем конкретно, дело было в не родном болте из-за которого мы не смогли правильно выставить смесь, заказывать новый не стали, выставили как смогли этим, и кое как отсинхронили, учитывая то, что и до этого он казался для меня самолетом, то после этого он стал какой-то ракетой)

После этого решил поменять свечи( знаю что сперва стоило это сделать, но 2 года назад не додумался), в момент замены было установлено что 1 свеча не рабочая, из-за этого от части и моросил 1 горшок, после замены мот стал еще более резвый и провал исчез полностью) 

P.S. Сорян за качество и количество фоток, давно было)
3
1
2
3
Дальше