Лень, Лень, и еще раз Лень одолевает меня выглядывая в окно весеннего питера и наблюдая снегопад. Но все же когда все достало после работы и окончательной установки пластика, получения страховки таки поехал покататься- в городе 2, скатался на стрелку Васильевского острова, люди как на ненормального смотрят))) Автомобилисты уступают дорого, приятно)
Прокатился хорошо, проверил немного ходовые качества- буксует сцепления, ручка сцепления жесткая аля накачайся и ломай руки после покатух рука болела))) ну эти две проблемы решились легко- регулировкой хода сцепления, ну и смазкой троса, легче стало на много. ну и на пляже покатался по песку, сразу говорю пересел с чоппера на африку))) пластик между мордой и баком не стоит так как быстросъемные винты еще не пришли) а так очень бодрый и приятный мот. Остается его настроить до конца). после покатух всплыло еще - восьмерка на переднем колесе чувствуется после 50 кмч очень, передний тормоз по сути его нет- машинка не герметична по резьбе травит жидкость, фары смотрят вниз, ну и сам паук стоит немного подправить. Из того что успел сделать- это подправить переднее колесо- вытянул восьмерку спицами не снимая колеса) стало лучше на много биение в допуске). С фарами разобрался, в процессе с тормозной машинкой, ах да, карбы разобрал проверил все, прочистил полностью, сделаю синхронизатор отстрою по точнее, сменил термостат- мот по другому стал работать. В общем итог таков- мот в принципе готов ехать на открытие за исключением пары не доработок. Передний тормоз переберу на днях. Открытие 29.04 и 6.05 я попадаю только на 29). Ну и последнюю часть я выпущу уже с нормальным обзорным видео (надеюсь)))) и небольшими покатушками. Мот реально понравился, не ожидал такой мягкости подвески вместе с тем дорогой сердцу чопперный двигатель и паровозная тяга. Да этот мотор любит что бы его крутили, но реальные рабочие обороты до 6000, отсечка на 9000 но максимальный момент на 6000, поэтому езжу аккуратно и не кручу больше 6000. В общем оставляем отзывы о вашем мнении- и вам не трудно и мне приятно) . Ссылки на предыдущие части-в них все подробно расписано в каком виде этот чудесный мотоцикл ко мне попал и в каком виде он сейчас, но работа не прекращается, мотоцикл постоянно дорабатывается и улучшается, переодически к разным мастерам (друзьям в одном лице) заезжаю на консультации что бы услышать их мнение и возможно найти моменты которые я упустил из виду. В общем мотоцикл на хорошем ходу, он планируется как основной мотоцикл для покатушек, прохватов и путешествий.
https://moto2.ru/m/3117/post/3843/
https://moto2.ru/m/3117/post/3524/
https://moto2.ru/m/3117/post/3473/
https://moto2.ru/m/3117/post/3176/
https://moto2.ru/u/6695/post/3161/