Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Сергей Марков
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki VZ Intruder
Друзья
Сообщение
Suzuki VZ Intruder
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Тренеровка на полигоне ФСО. Старая Купавна

День добрый!

Проба пера!

Весной 2016 года посетил курсы ФСО на полигоне близ Старой Купавны. Надо сказать, что на этом же полигоне тренеруются все возможноые спец службы ФСБ, МВД, вояки и т.д., конечно сами ФСОшники там обучаются.

Так вот, 2016 год является вторым годом в моей мото жизни (Яву в отрочестве не считаем), вот по результатам первого года задумался подтянуть квалификацию

Курсы идут два дня с 10 до ~ 15 часов. Каждый день по три занятия разминка:

День первый:

Погода была дождливая, мой дождевик не помог от болота в ботах. Да и холодно еще было около ноля. Мне пришлось пересечь всю Москву, приходилось часто останавливаться, что бы отогреть руки об двигаетль, знай себе лежишь на баке, а руки на ребрах цилиндров )).

Приехал рано, в районе 7ми часов. Так что пришлось хлюпая ботами делать зарядку, что бы не замерзнуть. Тем немение настроение было хорошее, так как это был первый выезд в году, а так же присутстовало волнение перед усиленными тренеровками. Слава богу начали поддягиваться первые инструкторы, и сжаливщись надомной пустили меня на территорию - поближе к сухому и теплому месту, где я и дожидался остальных участников.

Занятия были построены следующим образом

  1. Знакомство.
  2. Техника безопасности
  3. Теория, объяснение занятий на сегодня
  4. Раздача номеров и рации
  5. Разминка - движение по кругу осуществляя различные элементы по комманде, без остановки: змейка, езда стоя на подножках, снова змейка, правая нога упирается на сиденье.
  6. Первое занятие (номерция занятий не точная, уже не помню, что зачем шло): преодаление трамвайных путей в повороте. Необходимо было на определенной скорости войти в поворот, перед путями выпрямить мот, затем снова ныртуть в наклон сразу за путями, не сбив конуса, и не потеряв траектории 
  7. Второе занятие: разворот, в круге конусов совершить несколько раз разворот. Там же змейка обычная. Там же змейка скоростная 
  8. Третье занятие: объезд припятсвия в скоростном повороте. Два типа обезда при помощи тормоза: передним (объезд по внешней дуге), задний (объезд по внутренней дуге)
После этого, мы собрались в зале, обсудили ошибки, помучали инструкторов и разъехались


День второй

  1. Теория. Описание занятий
  2. Разминка, та же
  3. Занятие первое: экстренный объезд припятствия (перестановка), резкое торможение (без клина), отпускание тормоза и контррулением объезд припятствия, возврат в полосу, полная остановка 
  4. Задание второе: моневрирование в плотном потоке лежачие полицейские. Около нулевая скорости, узко расставленные фишки и объезд перятсвия по фишкам, с верчением говой на 360 гардусов, ну и работа со всеми органами управления.
  5. Задание третье: преодаление открытого люка. В жизни такое нужно выполнять, когда совсем край, ни в лево, ни в право, ни оттормазиться. Разогнаться на сколько можно, перед самым люком встав на подножки резким торможением и надавливанием на руль продавить вилку, резко отпустит тормоз и прекратить давление, вилка распямится и мот перелетит люк
  6. Закрепление. Повтор всех упражнений не останавливаясь.
Надо сказать, что  на каждом этапе присутсвовали инструкторы, отдавали указания по рации, подсказывали, помогали. Вобщем старались во всю )))

Итог: занятия нужные, но они, ИМХО, базовые. Эти упражнения должны быть включены в первичную подготовку мотоциклистов в мото школе, а не как отдельный курс.

Спасибо за внимание!



5
1
2
3
4
5
Дальше