Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
S2 Прочие
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Подготовка к сезону, начало.

Все знают, что любому китайскому мотоциклу нужно приложить руки, даже новому. Как правило, надо всё проверить и подтянуть все резьбовые соединения, набить смазку во все подшипники, смазать тросики, навести порядок в проводке - это обязательный минимум.

Сегодня порядком устав от празднования Нового Года, пошел в гараж и начал вышеуказанные работы. Для начала снял весь пластик и защиту. Беглый осмотр показал, что в целом всё не так уж плохо, но и не без косяков.


Во-первых, сразу бросилось в глаза отсутствие топливного фильтра как класса. Запасные фильтры у меня припасены еще для прошлого мотика, поэтому эта доработка заняла всего минут пять.

Во-вторых, проводка. Она конечно работает, но вот проложена из рук вон плохо. Надо купить гофры для проводов разного диаметра и навести порядок. Да, и обязательно неизменный стеклянный предохранитель надо заменить на автомобильный флажкового типа. Так что наверное завтра отправлюсь за покупками.



В-третьих, исправил известный косяк впускного коллектора 166го мотора - несоответствие диаметра выхода карбюратора с диаметром коллектора. Просто расточил коллектор и потом шлифанул его внутреннюю поверхность с помощью дремеля.



Китайцы в креплении карбюратора к коллектору и коллектора к цилиндру сэкономили на шайбах и граверах. При сборке устранил эту экономию. )))




Ну и на этом на сегодня всё. Мотик занял свое парковочное место слегка раздетым. )))

Далее в планах закончить с проводкой. Обзавестись подъемником (купить или сделать самому) и уже с его помощью заняться подвеской: набить смазку в подшипники ступиц колес, так же в подшипники маятника и отрегулировать задний амортизатор.


7
4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Андрей Горовой
Михаил, Абсолютная правда, убедился когда купил велик жене китайский, пока весь не перебрал ездить на нем было невозможно. Удачи и терпения тебе тут техника более серьезная работы еще много!
03 янв 2017
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 4