Все знают, что любому китайскому мотоциклу нужно приложить руки, даже новому. Как правило, надо всё проверить и подтянуть все резьбовые соединения, набить смазку во все подшипники, смазать тросики, навести порядок в проводке - это обязательный минимум.
Сегодня порядком устав от празднования Нового Года, пошел в гараж и начал вышеуказанные работы. Для начала снял весь пластик и защиту. Беглый осмотр показал, что в целом всё не так уж плохо, но и не без косяков.
Во-первых, сразу бросилось в глаза отсутствие топливного фильтра как класса. Запасные фильтры у меня припасены еще для прошлого мотика, поэтому эта доработка заняла всего минут пять.
Во-вторых, проводка. Она конечно работает, но вот проложена из рук вон плохо. Надо купить гофры для проводов разного диаметра и навести порядок. Да, и обязательно неизменный стеклянный предохранитель надо заменить на автомобильный флажкового типа. Так что наверное завтра отправлюсь за покупками.
В-третьих, исправил известный косяк впускного коллектора 166го мотора - несоответствие диаметра выхода карбюратора с диаметром коллектора. Просто расточил коллектор и потом шлифанул его внутреннюю поверхность с помощью дремеля.
Китайцы в креплении карбюратора к коллектору и коллектора к цилиндру сэкономили на шайбах и граверах. При сборке устранил эту экономию. )))
Ну и на этом на сегодня всё. Мотик занял свое парковочное место слегка раздетым. )))
Далее в планах закончить с проводкой. Обзавестись подъемником (купить или сделать самому) и уже с его помощью заняться подвеской: набить смазку в подшипники ступиц колес, так же в подшипники маятника и отрегулировать задний амортизатор.
Комментарии