Вчера наконец дошли руки заменить заводское транспортировочное масло на нормальное эксплуатационное. У меня конечно была подарочная канистра масла Liqui Moly OFFROAD, но, во-первых, это всего один литр, а в двигатель надо литр и сто грамм, и, во-вторых, это довольно дороге синтетическое масло, которое китайскому мотору совсем ни к чему. На прошлом китайчонке я использовал отличную полусинтетику Motul 5100, но уж слишком она дорогая. Стал искать альтернативу и вот, по совету товарищей, приобрел итальянское полусинтетическое масло ENI iRide 10W40, которое стоит чуть ли не в два раза дешевле при отличном качестве. Брал две литровых канистры, они обошлись мне в 758р. Этот бренд у нас не сильно раскручен, во многих местных мотомазинах его нет, поэтому покупал через Exist.
Процедура стандартная: заводим мотик, греем, делаем кружок по дворам на потеху публики и сливаем горячую жижу.
Заводское масло показалось мне очень жидким, потемнеть оно конечно еще не успело и явной стружки в нем я не увидел.
С помощью нехитрой приспособы сделанной из кухонной воронки и силиконовой трубки, заливаем одну полную канистру нового масла и за ней еще 100 грамм из другой. После заправки литра проверил уровень - он оказался низковат, поэтому 100 грамм тут всё же не лишние. Кстати слитого заводского масла оказалось ровно 1100 грамм!
Завел мотор и конечно же, присущее подобным ситуациям чувство самовнушения, сказало мне что работа двигателя стала более приятна на слух, передачи стали переключаться мягче. Может это самовнушение, а может и нет, время покажет.
Ну, а дальше снял аккумулятор, чтобы забрать его домой,
запарковал мотик на своё место в гараже, боковой пластик повесил тут же на крючок, нет смысла его ставить.
И накрыл конька прилагаемым чехлом. Спи дорогой товарищ до следующих выходных, возможно, через неделю я тебя еще чем-нибудь порадую.
Комментарии