Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
S2 Прочие
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Установка сигнализации

Так как на этом мотике я планирую катать не только по природе, но и в городе, то наличие сигнализации считаю не лишним. Сигнализацию выбирал без загонов и наворотов. Нашел подходящую на всем известном Али (вот такую) ценой в 550р. Никаких иллюзий на её счет я не строю, она нужна лишь для того, чтобы своим шумом отпугивать школоту. От реального угона, пока что ничего лучше якорной цепи не придумали. )))


Плюсом подтолкнувшим к покупке стало наличие в конструкции мотоцикла штатного разъема для этого девайса. Т.е. вся установка свелась к перетыкиванию разъемов. Но до этого, для начала, надо снять задний боковой пластик и сидушку.

Под сидением есть вот такая релюшка, а за ней прячется нужный нам разъем в резиновом чехле.



Вот он, в него вставлена шунтирующая фишка, без неё двигатель не заведешь!



Вынимаем её из разъема и подключаем блок сигналки. На этом, в принципе, весь процесс установки закончен!



Остается только приклеить на имеющийся в комплекте двухсторонний скотч блок и сирену, хотя последнюю я для пущей надежности прихватил саморезами.



Вот и всё. Сигналка сразу заработала. Все пикает, моргает, при ударе или наклоне воет, с пульта можно завести и заглушит двигатель. Еще, когда ключом выключаешь зажигание, сигналка секунд через десять дает пару коротких бипов, наверное это что-то вроде а ты ключ в замке не забыл, а на охрану мопед поставил?. В общем, за свои деньги это отличный вариант, я доволен!

https://youtu.be/bKa2vNEPuUI
8
4
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Владимир Нод
Андрей, Здорово, что всё подходит и можно не париться с проводкой
2
27 янв 2017
Ответить
3 ответа
4 из 4