Так как на этом мотике я планирую катать не только по природе, но и в городе, то наличие сигнализации считаю не лишним. Сигнализацию выбирал без загонов и наворотов. Нашел подходящую на всем известном Али (вот такую) ценой в 550р. Никаких иллюзий на её счет я не строю, она нужна лишь для того, чтобы своим шумом отпугивать школоту. От реального угона, пока что ничего лучше якорной цепи не придумали. )))
Плюсом подтолкнувшим к покупке стало наличие в конструкции мотоцикла штатного разъема для этого девайса. Т.е. вся установка свелась к перетыкиванию разъемов. Но до этого, для начала, надо снять задний боковой пластик и сидушку.
Под сидением есть вот такая релюшка, а за ней прячется нужный нам разъем в резиновом чехле.
Вот он, в него вставлена шунтирующая фишка, без неё двигатель не заведешь!
Вынимаем её из разъема и подключаем блок сигналки. На этом, в принципе, весь процесс установки закончен!
Остается только приклеить на имеющийся в комплекте двухсторонний скотч блок и сирену, хотя последнюю я для пущей надежности прихватил саморезами.
Вот и всё. Сигналка сразу заработала. Все пикает, моргает, при ударе или наклоне воет, с пульта можно завести и заглушит двигатель. Еще, когда ключом выключаешь зажигание, сигналка секунд через десять дает пару коротких бипов, наверное это что-то вроде а ты ключ в замке не забыл, а на охрану мопед поставил?. В общем, за свои деньги это отличный вариант, я доволен!
Комментарии