Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
S2 Прочие
Подписаться
Бортжурнал
27
Доработки

Замена главного жиклера в карбюраторе

Продолжаю экспериментировать с карбюратором. Изначально в нем стоял 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но на 4й-5й передачах после 8000 оборотов наблюдался провал мощности. Такое впечатление, что двигателю много воздуха и мало бензина. Этот провал частично лечится прикрытием воздушной заслонки. Ранее для решения проблемы, во-первых, поролоновый воздушный фильтр был заменен на бумажный (стало лучше), во-вторых, отрегулировано качество смеси и игла дросселя поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера.

Месяц назад в Поднебесной я купил вот такой набор жиклеров, а сегодня они приехали.



Из всего набора выделил эти четыре номера, но в результате остановился на 120м.

Пока я в отпуске, поэтому не откладывая дела в долгий ящик, сегодня же занялся заменой. Дело это не сложное, но муторное в том плане, что добраться до карбюратора можно только сняв всю облицовку с правого борта мотика.




Далее все просто - ослабляем и сдвигаем назад хомут патрубка фильтрбокса, откручиваем два болта крепления патрубка впуска, вынимаем карбюратор и отсоединяем шланг подачи топлива, тросик воздушной заслонки и выкручиваем дроссель.


Попутно заменил отходивший сезон топливный фильтр.


Ну, а сама замена жиклера - секундное дело! Кроме того, вернул иглу дросселя в среднее положение. Винт качества смеси пока трогать не стал.



Карбюратор готов, можно все собирать.

Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))




2
В начало
25
26
27
28
29
Дальше