Продолжаю экспериментировать с карбюратором. Изначально в нем стоял 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но на 4й-5й передачах после 8000 оборотов наблюдался провал мощности. Такое впечатление, что двигателю много воздуха и мало бензина. Этот провал частично лечится прикрытием воздушной заслонки. Ранее для решения проблемы, во-первых, поролоновый воздушный фильтр был заменен на бумажный (стало лучше), во-вторых, отрегулировано качество смеси и игла дросселя поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера.
Месяц назад в Поднебесной я купил вот такой набор жиклеров, а сегодня они приехали.
Из всего набора выделил эти четыре номера, но в результате остановился на 120м.
Пока я в отпуске, поэтому не откладывая дела в долгий ящик, сегодня же занялся заменой. Дело это не сложное, но муторное в том плане, что добраться до карбюратора можно только сняв всю облицовку с правого борта мотика.
Далее все просто - ослабляем и сдвигаем назад хомут патрубка фильтрбокса, откручиваем два болта крепления патрубка впуска, вынимаем карбюратор и отсоединяем шланг подачи топлива, тросик воздушной заслонки и выкручиваем дроссель.
Попутно заменил отходивший сезон топливный фильтр.
Ну, а сама замена жиклера - секундное дело! Кроме того, вернул иглу дросселя в среднее положение. Винт качества смеси пока трогать не стал.
Карбюратор готов, можно все собирать.
Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))