Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
S2 Прочие
Подписаться
Бортжурнал
29
Доработки

Подводение итогов уходящего сезона

Погода за бортом становится все холоднее и прогноз не радует, синоптики обещают снег. Буду считать, что мой мотосезон закрыт, хотя до весны еще не раз выеду из гаража, ну хоть на пару кругов по дворам. В связи с этим хочу подвести некий итог первого сезона пользования Дакаром.

За сезон я проехал всего 4500 км. Мотиком пользовался не только для отдыха и покатух на природе, но и как средством передвижения. Ездил на нем на работу, по делам и магазинам. В общем, для меня Дакар стал хорошим другом и помощником.

Итак, что было. С нуля до первых полутора тысяч мотик проходил обкатку. Ездил бережно, не крутил сверх меры, старался не делать резких движений. Я привыкал к нему, он ко мне. Сервисные работы проводил сам, т.е. менял масло, да проверял не открутилось ли что-нибудь. ))) Вообще простота конструкции позволяет устранить большинство возможных неисправностей прямо, что называется, на коленке. Сразу после покупки я провел полное предсезонное ТО. Привел в порядок проводку, проверил затяжку соединений, где не хватало смазки – смазал, что требовало регулировки – отрегулировал. И, возможно, поэтому первый сезон прошел без поломок и капризов. Единственно, что случилось, это открутилась центрифуга маслофильтра, но и эта неисправность была устранена мной оперативно и самостоятельно.

Теперь пару слов о поездках на Дакаре. Далеко я на нем еще не ездил. Самый максимум без остановки проезжал не более 110 км, а самая длинная поездка всего около 250 км. И, тем не менее, ехать на нем комфортно. По трассе крейсерская скорость 100-105 км/ч, но можно спокойно ускоряться до 115-120. Так что ехать в потоке вполне можно. Лично для меня этого более чем достаточно, я скорость не люблю. В городе еще лучше – пробок для него нет, как и проблем с парковкой. Бордюры и прочие городские препятствия для него не существуют. Можно проехать где угодно, срезать через любой двор по любой дороге. Ну, а в большей степени мотик раскрывается на природе. Грунтовки, лесные тропинки, ямы, кочки, подъемы и спуски – это его стихия. Однако надо понимать, что для сложных кроссовых трасс он не подходит, так как подвески слишком мягкие и вес слишком большой.

Интересно, что Дакар прощает многие ошибки пилотирования. В любой непонятной ситуации, например, при неправильном торможении, он просто взбрыкивает и выравнивается. Так что первый сезон прошел без падений. А вот падать на нем слишком дорого – весь мотик завернут в пластик, который в случае печального исхода придется еще и поискать. Агрегатная часть напротив стандартная для всех китайских мотоциклов. Нужную запчасть можно просто купить в местных мото-магазинах, а если это слишком дорого, то заказать через Интернет. Так в местном магазине я покупал ведущую звездочку большего размера, фильтрующий элемент воздушного фильтра и карбюратор для экспериментов. Кстати об экспериментах и доработках. На самом деле их было не много. Я люблю рукодельничать, но тут всё сделано настолько неплохо, что руки приложить практически не к чему. Во-первых, я отрегулировал карбюратор, можно сказать, собрал один из двух, плюс заказывал комплект жиклеров на подбор. Далее мелочи, такие как USB-разъем для питания GPS-навигатора, сигнализация, кофр, светодиодная лампа головного света и так далее.

Подводя итог всему вышеизложенному, могу сказать, что мотиком я доволен. За свои деньги из данного сегмента, наверное, это лучший выбор. Да, конечно это не японец, но качество китайцев продолжает подтягиваться, а, учитывая, что большинство новой японской техники родом из того же Китая, то глядишь они скоро всех догонят и перегонят! Да и вообще давайте вспомним, что всего 50-70 лет назад над японской техникой, в том числе и мотоциклами, во всем мире было принято потешаться точно так же как сейчас над китайцами.

О планах на межсезонье. До весны мотик будет неспешно и последовательно разобран, проверен, обслужен и собран. Обязательно надо проверить и при надобности отрегулировать клапана, в которые я ни разу не заглядывал. Подтянуть всё, что успело разболтаться и везде обновить смазку. Сменить тормозную жидкость по кругу. Так же хотелось бы купить более качественную резину, но это дело не бюджетное, пойдет как пойдет.

4
В начало
27
28
29
30
31
Дальше