Это лето у меня проходит в основном на природе т.к. сейчас мы с семьей живем на даче, а в город ездим только поработать. Катаю тоже исключительно по полям и лесам нашей необъятной области.
Мотик исправно бегает, но тем не менее периодически приходится проводить необходимые сервисные работы. Например, на 6000 км пробега заменил стоковую цепь, которая практически дошла до конца своего ресурса на бессальниковую от фирмы SFR. Так же вместе с цепью заменил звезды. Ведущую поставил на 13 зубов (стояла на 14), ведомую на 36 (стояла на 38). При этом передаточное число цепной передачи практически не изменилось. Со старым комплектом звезд было 2.714, стало 2.769. По ценам: цепь 800р., ведущая звезда 300р., ведомая 650р.
Так же немного доработал крепление тормозного шланга на переднем колесе чтобы он имел плавный изгиб и не болтался.
Кроме того, при прохождении больших кочек цепь доставала до трубы левого глушителя и прилично его пропилила. Исправило положение подтяжка пружины амортизатора. Труба была заварена и покрашена. Больше с этим проблем нет.
Ну и на последок о единственной с позволения сказать поломке ))) Где-то проколол переднее колесо, сразу не заметил и сколько-то проехал на спущенном, в результате, не смотря на буксатор, оторвало сосок. Хорошо, что не так далеко есть деревня с мото-отделом в хозтоварном магазине. Там и купил подходящую камеру от ИЖа. Замена заняла меньше часа и мотик снова в строю!