Погода нелетная, мотик все больше дремлет в гараже укутавшись чехлом, а значит пришло время что-то подкрутить, заменить, улучшить.
Чтож, поехали. Первым делом замена сальника и пыльника в правом пере. Заметил, что оно стало потеть. Дело не хитрое, но попотеть пришлось, главным образом из-за отсутствия специнструмента. Но в результате все получилось, все удалось. Резинки заменены, масло залито, амортизатор прокачан, зеркало сухое.
Далее, замена зеркал. Периодические падения во время внедорожных покатух дают о себе знать, зеркала ломаются, особенно достается почему-то правому. Но это мелочи, слава Богу пластик переживает падения, а зеркала легко заменить. Оные были куплены здесь. Так как у новых зеркал в отличие от родных резьбы правые, то к ним пришлось докупить такие переходники.
Ну и наконец модернизация переднего тормоза. С самого момента покупки мне не очень нравилось как проложен шланг переднего тормоза на Дакаре - довольно неудачное и опасное решение.
Давно хотел переделать, но руки дошли вот только сейчас. Родной шланг слишком длинный, поэтому купил армированный длиной 120см., ну и заодно купил новые болты с шайбами на всякий случай. Сама замена заняла около 15 минут, потом пришлось заново заполнить систему тормозной жидкостью и прокачать тормоз.
Продолжение следует...