Межсезонные работы. Часть первая.

Погода нелетная, мотик все больше дремлет в гараже укутавшись чехлом, а значит пришло время что-то подкрутить, заменить, улучшить.

Чтож, поехали. Первым делом замена сальника и пыльника в правом пере. Заметил, что оно стало потеть. Дело не хитрое, но попотеть пришлось, главным образом из-за отсутствия специнструмента. Но в результате все получилось, все удалось. Резинки заменены, масло залито, амортизатор прокачан, зеркало сухое.

Далее, замена зеркал. Периодические падения во время внедорожных покатух дают о себе знать, зеркала ломаются, особенно достается почему-то правому. Но это мелочи, слава Богу пластик переживает падения, а зеркала легко заменить. Оные были куплены здесь. Так как у новых зеркал в отличие от родных резьбы правые, то к ним пришлось докупить такие переходники.


Ну и наконец модернизация переднего тормоза. С самого момента покупки мне не очень нравилось как проложен шланг переднего тормоза на Дакаре - довольно неудачное и опасное решение.


Давно хотел переделать, но руки дошли вот только сейчас. Родной шланг слишком длинный, поэтому купил армированный длиной 120см., ну и заодно купил новые болты с шайбами на всякий случай. Сама замена заняла около 15 минут, потом пришлось заново заполнить систему тормозной жидкостью и прокачать тормоз.




Продолжение следует...

Другие записи в этом бортжурнале

Замена сальника вилки.

Ничего не предвещало, но тут внезапно потекло левое перо вилки. Надо менять сальник. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с правым ...Читать далее

Еще раз о подставке )))

Предлагаю Вашему вниманию технический рисунок с размерами, несколько фото в готовом виде и видеоролик о том как оно работает:...Читать далее

Подставка под мотик версия 2.0

Сегодня сварил новую подставку для мотика типа качелька. Материал: профильная труба 20х20. Сначала ошибся с высотой и мотик не хотел на нее ...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет