Ремонт кофра

Имеется в хозяйстве простенький кофр BULL купленный в свое время за 1500р. Раньше пользовался им часто и даже во внедорожных прохватах, за что и поплатился. Сначала лопнула его площадка, благо она стальная - заварил, а потом лопнул и сам кофр, точнее одно из его креплений.



Так он провалялся в гараже на полке практически весь прошлый сезон. Привык ездить с рюкзаком, поэтому надобность в кофре как-то отпала. Но вот к предстоящему сезону все же решил его починить. План ремонта был продуман, надо только собраться и сделать. Идея заключается в усилении днища кофра двумя стальными пластинами снаружи и внутри, а установка на мотоцикл без площадки напрямую к местам крепления штатного багажника болтами насквозь.


Использовал стальные пластины толщиной 1.5мм 240х220мм, крепил заклепками. Изнутри кофр оклеил автомобильным карпетом, болты М8х70 с шайбами.

Другие записи в этом бортжурнале

Фотозарисовки ушедшего лета

...Читать далее

Замена сальника вилки.

Ничего не предвещало, но тут внезапно потекло левое перо вилки. Надо менять сальник. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с правым ...Читать далее

Еще раз о подставке )))

Предлагаю Вашему вниманию технический рисунок с размерами, несколько фото в готовом виде и видеоролик о том как оно работает:...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

sciroco

RIGA
Ездит на
0

А я так надеялся увидеть, как починил отломанное крепление ))) У меня похожая ситуация, купил кофр с трещеной в креплении - клеел и суперклеем с содой и всякой хренью, в результате просто прикрутил и обклеел из внутри )) Собирался купить новый кофр, но сейчас даже не знаю зачем, всё равно всегда с ним, а у старого кроме крепления всё гуд :)

Magilus

Россия, Воронеж
0

Если проявить инженерную смекалку, то можно конечно придумать как восстановить крепления, но это совсем другая история. Я для себя посчитал, что вариант с креплением болтами будет лучше. )))