Ничего не предвещало, но тут внезапно потекло левое перо вилки. Надо менять сальник. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с правым и помнится тогда я с подобной работой сильно помучился. Нижнюю направляющую и сальник забивал с помощью подручных средств и какой-то матери. Сейчас же подошел к этому вопросу более профессионально - нашел токаря и заказал ему соответствующую оправку, благо с чертежами этой штуки в Интернете проблем нет.
Заказал её вчера, забрал сегодня. Огромное спасибо https://vk.com/public172342976! С оправкой всё встаёт на место мгновенно!
Разборка и сборка прошли без проблем. Действовал строго по приложенному ниже видео. Для вилки Карыча приобрел новые сальники 37-50-11 и пыльники 37-50.3-13. Кожух (золотистую трубу) пришлось забирать из гаража домой и отмывать под струёй горячей воды с моющим средством т.к. внутри было много мусора в виде металлической и резиновой стружки. Залил 300 грамм вилочного масла Repsol 10W.
В итоге мотоцикл собран и испытан, утечка масла в вилке успешно устранена, можно катать!