Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Kirill Tuvin
24 года
Иваново
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 3, ИЖ Юпитер 3
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 3
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Нулевик

Сижу я и вдруг в голову приходить замечательная идея, съездить в местный  магазинчик купить шпильки  или ещё чего нибудь. Приехал, спросил, и в итоге: шпилек нет, привоз будет только весной( Увидел на витрине фильтр(нулевик) и решил его купить на свой страх и риск. В итоге приехав домой, я придумал сделать сетку из лески что бы всякая пыль не влетала.Придумал как все это сделать: нашел кольцо, точно не помню от чего она, и принялся искать леску, нашел катушку, в неё было где то 50метров. Смотал всю катушку. И настал выбор, куда засунуть это кольцо ? Либо в патрубок который я нашел, или в сам фильтр. Выбор пал на фильтр, поскольку он не заходил в патрубок. Максимально засунул это кольцо в фильтр, но что бы она не проваливалась внутрь. Смазал леску маслом М8 и затянул патрубок. Проверить этот фильтр возможности нет.
4
3
В начало
9
10
11
12
13
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Игорь Сафаров
Kirill, смысл покупать нулевик ( фильтр нулевого Сопротивление ) и тут берем и искусственно внутрь колхозим моток с маслом вопрос для чего устанавливать нулевик ? стандартный неплохо справляется ,есть бумажные фильтры небольшие , я вообще к фильтрам нулевой очистки отношусь не очень ибо ресурс двиготеля сокращается на порядок а в замен нечего не получаешь кроме кучи проблем .
11 янв 2017
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 3