Всем привет.
После моего долгого отсутствие , много чего изменилось
Полна работа над внешним видом:
-Рама была загрунтована и перекрашена в белый цвет
-Бак был снят с донора и покрашен в рубин 110. Но перед этим были срезаны накладки (когда срезал, чуть-чуть повредил бак) Пришлось шпаклевать
-Было куплено новое крыло и покрышка(Петрошина)
-За маленькую цену нашел колесо в хроме
-С алиэкспресс были заказаны крепление фары
Таким он был
Таким стал
С внешним видом закончили.
Переходим к технической части.
После простоя длинною в одну неделю(Февраль) пропала искра.Пересмотрел все провода, они были в порядке. Начал грешить на коммутатор. Заменил, ничего не поменялось.И тут я понял что умер статор...
Новый обошелся мне в 800р.
Начал подключать по схеме которую мне положил Вадим вместе с CDI.
После всего этого, он завелся.
Покатался я так 2 недели. И пришло мне в голову скинуть цилиндры.
Я немножко офигел
Увидел я такую картину
Я сразу понял почему так случилось.
У меня был плохо закреплен воздушный фильтр.
Из-за своей тупости попал на поршня.
Пошел в магазин, купил новые Российские поршня 00 ремонта.
Покатался я на них недели 3,в разных режимах езды.
Пришло время менять кольца, я думал что там будет песец.
Поскольку я толком не обкатывал поршня .
Задиры были только на одном поршне, чему я был сильно удивлен.
На рынке купил такие кольца:
Немножко подточил , и влезли как родные.Он стал ехать значительно лучше.
Впереди еще много работы с этим чудом.Надеюсь что больше не пропаду на такое долгое время.
Буду держать вас в курсе дела)