Так как мотоцикл используется почти круглый год , то и следить приходится тщательнее , а лучше предотвращать возможные поломки. Самой главной проблемой зимних поездок является коса проводки , а точнее ее резиновый кожух и оплетка на проводах - это мерзнет и ломается , рассыпается
По сему была заказана новая коса проводки и реле поворотников и сразу же обмотана изолентой в возможных местах попадания влаги
Далее было приобретено крыло от совы кросс , взамен стандартного тонкого и маленького и бензиновый фильтр
Куплена новая светотехника - поворотники , би-линза(с электро шторкой под обычный ксенон)
Был куплен новый правый блок управления на руль(двиг стоп/стартер) и выключатель на свет(пойдет на прожектора , которые еще в пути)
Куплен датчик температуры(диапозон измерения от -50 до 150) , так как мотоцикл греется очень сильно по ощущениям и вольтметр (диапозон измерений от 4,5в до 32в)
Так же в пути усилитель , приборная панель (аналог koso rx2n) , 2 прожектора и ветровое стекло