Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Рыжиков
133 года
Балашиха
5 мин назад
В гараже:  
Lifan 200 GY-5, Irbis Прочие, Десна Прочие, Восход 3, 3М, 3М-01, Irbis Прочие
Друзья
Сообщение
Lifan 200 GY-5
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

А как вы пришли к этому , или разговоры ни о чем

А как вы пришли к мотоциклам? Просто увидел и решил - все , я хочу

А у меня вот началось все лет в 10-12 , когда я решил - хочу на мотокросс
Что понравилось? Прыгали красиво , выглядели бомбически(тогда казалось , что лучше не бывает) , но вот походив туда годик - мне стало надоедать , а почему?
Да потому что хотелось в удовольствие кататься , а не выполнять указания , кататься по пол часа в день 2 раза в неделю , а потом еще и мыть его , разбираться в нем - ну хоть какие то начальные познания дали мне и я ушел из этого



Не вспоминал я о мотоциклах лет до 13 , пока не перебрался на всё лето на дачу , ходить пешком весь день надоедало , а ведь предлагали взять восход и кататься - дурак был , не соглашался , но лишь до августа
Я плюнул на все , вместе с Дедом вытащил этого 140 килограммового монстра , накачал колеса , и еще с час пытался завести
Да , я мог кататься по селу - уже счастье , это был не трек , а огромная местность , естественно хотелось везде прокатиться , и как это обычно бывает - мотоцикл лет 5 стоял в сарае и конечно были на нем огрехи
Масло не меняли , как и свечу , карб переливал , перегревы даже на низких оборотах
Вот она вся русская моща - первые 40 минут едешь нормально , а потом по 5 минут с перерывами в 10
Кое как доехал домой с другом(у него кстати тогда была альфа 72 куба)
И мы , неопытные школьники , полезли решать проблему , менять камеру и мертвую родную резину в заднем колесе

Иии вот оно - успех , с помощью дедушки мы смогли отрегулировать и прочистить карбюратор , мы купили новую свечку и заменили ее , поменяли масло и смазали все , что только можно было

Дальше мне надоело возиться с киком и я захотел пусть и китайскую , но со стартером технику
И был это Orion gryphine 125 city , конечно же в белом цвете
И вот - я первый парень на селе 
Смотрелся гораздо лучше альф , коробка классическая(в отличии опять таки от альф) , акб , стартер , тахометр со спидометром и датчик передач - счастье , ни иначе
Но даже тут мне стало скучно и я подумал - а почему бы не влепить мне музыку и больше света? Хочу , чтобы все видели , завидовали
Вот так я начал уже сам познавать технику , появилось желание с ней возиться , ведь иначе я не буду на ней ездить(чинить то мне ее никто не будет кроме меня ) , а пешком то ходить не особо хотелось
И вот - первый автомагазин - пару метров красной светодиодной ленты , галогенка H4 холодного свечения на 100Вт под ксенон , самая простая музыка на мото(за 1200) - летим обратно с папой и приступаю к установке
не хотелось колхоза как было у всех , по этому все ленты были спрятаны , на что ушло не мало времени для поиска места , просверлил глушак снизу - чтобы было спорт
Я даже отхватил от бабушки за такой звук тогда)

А время летит - захотел и в город мотоцикл 
Купили обычный питбайк , стоил он тогда новый немного больше 20тыс , но вот проездил я на нем не долго - месяца 3 и показался он мне слабым и было решено - в сторону 125ки , хочу более 200

И приобрели мы с рук ttr250 , состояние оставляло желать лучшего , но желания катать было больше

и приехали чуть ли не одни запчасти , но спустя пол года - заново проложил проводку(Сам , с нуля , это счастье для 15 летнего парня) , Отец помог приварить крепление мартера на маятник , отвезли раму в покрас , перебрали движок , новый пластик , лишние куски рамы(наваренные прошлым владельцем) отпилили , и вот что у нас вышло)) ВОт это был прогресс - от колхозного тюнинга , до полного восстановления


И вот , первый прохват по лесу , еду в гараж , делаю вилли , и мотоцикл просто падает обратно на колеса , осталось 4 передачи... Стоп , а где третья? Вот так я его и продал
На его место пришел мой новый мотоцикл , которым я доволен , которым владею 2,5 года и менять не собираюсь - lifan 200GY-5

довезли до заправки (середина января) , стою у колонки , персонал смотрит как на идиота , а я счастлив , мне 16 и я сам заработал на этот мотоцикл , сам (помогал в гаражном автосервисе у дяди Васи)
и вот , 500 метров до гаража от заправки , полный бак , снег , все смотрят на меня и крутят пальцем у виска - решено , до марта не трогаю , пока снег не уйдет 
но нет через месяц мы рванули в Пулково - мотоциклы в фургончик и вперед 
Первое падение - стекло поворотника потеряно , синяк на ноге 
Летом переправил его в деревню , но счастье было не долгим - ровно 3 недели , и... И вот - авария

а дело было так - еду по деревни , а есть у нас место прямое , дорога знакомая , ночь , притапливаю , скорость в районе 90-100(дорога асфальт , но не в жилой зоне , до домов в обе стороны метров по 500) , по краям дороги овраги закрытые деревьями и кустарниками , из которых под колеса выбегает собака , среагировать не успел , помню только , что полетел через руль вперед 
как итог - перелом ноги , сотрясение и штраф в размере 5000рублей
после 3 дней в больнице приезжаю , и не могу смотреть на него , страшно аж
Еще недели 2-3 думал его продать , но рука не поднялась
И такая картина - я , в гипсе , на костылях меняю переднюю вилку , клею приборку , делаю новые крепления фары , латаю стертый пластик , рамку приборки выравниваю , и вуаля - всего неделя на все)


И стал он таким , далее опять менял фару на внутренности фары от AUDI A4 B5(2001 года)

Мне нравилось как выглядело , но вот , 16.06.2016 - мой день рождения(18 лет , права получил наконец то) и я оставляю мотоцикл у дома , меня забирают друзья на машине у мы уезжаем
К моему несчастью , по приезду домой в 2-3 ночи , мотоцикл не был обнаружен на своем месте , позже нашли в метрах 50 от дома
Судя по следам , трогались со шлифовкой , упали на бок в кусты - морда разбита вся(приборка , линза , рамка приборки , крыло , поворотники
На фото видно , что половины крыла нету , рамку вытянул и на хомуты приклепал вторую линзу , приборку так и не нашли полностью 

И сейчас проходит новый этап - полное восстановление мотоцикла
История не несет никакой смысловой нагрузки , просто моя небольшая мото история именно личных мотоциклов

Были так же трековые заезды на время и джимханы на более кубатурных мотоциклах , но это уже другая история...

3
2
В начало
7
8
9
10
11
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Белый
Шикарная история. Текст, ход мыслей, наполнение, сюжет - отлично!
1
07 апр 2017
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 2