Достал меня стрекот авто декомпрессора, причём когда слушаешь мотор всё норм а когда едешь в шлеме то чётко его слышишь как будто клапана не настроены. Снял головку, снял цилиндр, отполировал поршень, поменял кольца и собрал обратно
Далее достал клапана из захранения и отполировал камеру сгорания
Далее дело за каналами, убрал небольшие огрехи литья и чуть увеличил
Клапана были в нагарчике
Очистка и доводка верхней фаски клапана для плавного обтекания клапана смесью, это добавляет верхов и экономичности ибо смесь готовиться лучше
После этого притираем клапана и смотрим какая фаска получилась, проходит ли по мануалу, у меня всё идеально было, хотя выпускные клапана держали изначально крайне плохо.
Дальше делается ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РУЧНОГО ДЕКОМПРЕССОРА ибо иначе мотор просто не провернуть.
Ну и напоследок авто декомпрессор, аккуратно большими тисками распрессовал крепёж звезды цепи ГРМ, снял все детали декомпрессора, оставшееся отверстие под смазку, заткнул чёпиком из МБС резины, сверху токарь выточил втулку под размер деталей декомпрессора чтоб прижать чёпик (америкосы просто заваривают отверстие и не парятся) Если отверстие не закрыть то всё давление масла убежит, что приведёт к серьёзным поломкам!
Далее так же тисками и кусочком трубы запрессовал держатель звезды ГРМ
Ну и собираем всё это на место, соблюдаем моменты затяжки болтов, чётко выставляем метки ГРМ и настраиваем клапана.
Что я получил за всё это, а получил я тихую работу мотора (де шумит декомпрессор), лёгкий запуск (есть ручной декомпрессор), л1гкую настройку клапанов (не надо ловить момент отключения авто декомпрессора) ну и самое главное ПОЯВИЛИСЬ ВЕРХА, да конечно не прям чумовые НО очень уверенные и хорошие, ибо раньше он так явно не ехал.