Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
ST
sad true
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Shadow 400-750
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 400-750
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Первый экип

Первый экип, как оказалось ты всегда покупаешь почти наобум, на пол сезона, на сезон.
Ты никогда не знаешь, как тебе будет в этом экипе, удобно-не удобно, жарко-холодно, и поэтому собственным опытом я поделюсь.
Повторюсь, но первый экип я покупал отдельно от мотоцикла, даже не представляя что мне нужно. Убеждение было лишь одно: Экип не должен быть дешевым.
Разброс цен в начале мотосезона сумасшедший и по цене определить что хорошо, а что плохо - не получится.
Первыйм выбирал шлем. Для круизера, тем более с огромной мухобойкой искал модуляр, так как мне ездить по городу с небольшими скоростями. Выбор пал на AGV, так как он был того формата, что мне нужен, со пинлоком и очками. Отзыв продавца о том, что форма подкладки не всем подходит меня не остановила и я напялил его в магазине на себя и пошел выбирать шмотку дальше. AGV Compact оказался на редкость тяжелым, в 1780 грамм, но головы не жал.
Первое время мне казалось что шлем плохо продувается и шумный, но стоило снять мухобойку с Тырчика и все стало на свои места. До 100 км/ч комфортно слушать музыку в гарнитуре, до 80ти - комфортно говорит по телефону, продувается отлично, потел только в дождь на светофорах, но стоит тронуться и пелену тумана сдувает в секунды.
 
Дальше выбирал боты. Решил высокие не брать, для возможности повседневной носки, но брать получше, поэтому остановился на коротких ботинках Dainese dyno c2b, которые не стесняли движений, но достойно защищали, в чем убедился позже, когда уронил Тырчик на ногу и не почувствовал боли, лишь ощущение, что что-то держит ногу.
Перчатки взял тоже Dainese, Air. Короткие, кожаные, не плохо продуваются. тяжело снимаются в жару, к середине сезона стали уже нормально сниматься, видимо разносил.
Куртку взял Revit, Текстильную, с подкладкой теплой. Черная с серыми вставками под руками и на рукавах. Кое-какие вставки в качестве супового набора (локти/плечи) были и даже держали удар. Спины не было совсем, докупал отдельно.
Из плюсов - отлично держит воду (в дождь) легко стирается, быстро расчехляется. Практичная куртка на каждый день.
Из минусов - в жару просто прилипает к телу, при наличии мухобойки совсем не продувается. И за одну поездку пачкаются серые вставки, от пыли дорог, которые получают такие неизящные пыльные разводы.
На портки средств не хватило и я решил обойтись наколенниками. И вот тут ждала засада.
На нормальные колени Dainese по финансовым соображениям я не мог претендовать и поэтому обладая временем я заказа из китая Локти-колени на АлиЭкспрессе. Обошлось это в чуть более 2200 деревянных против 8К за Dainese. Выглядели они солидно , с шарнирами. Но: за первый день я поцарапал одноименными шарнирами бак, и даже мягкие наклейки не помогли, так как просто были прорезаны жестким алюминием, На второй день я понял, что между сочленением двух частей мне сильно задувает в щель прямо в колено при моей посадке. На третий день я словил этой щелью камень, и был не рад.
Оставшийся сезон прокатал просто в плотных джинсах. но каждый раз задумывался о хороших коленях
Байкер - волен одеваться как хочет, лишь бы шлем был по правилам, Но жизнь у него одна и нет у него полутора метров безопасности капота и эйрбэгов. Поэтому думать он должен и за себя и за всех окружающих на три шага вперед. 
5
В начало
1
2
3
4
5
Дальше