Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
ST
sad true
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Shadow 400-750
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 400-750
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Пропадающая тяга v-twin и как с этим бороться

После покупки мотоцикла я заметил, что не смотря на то что V-Twin 400 кубов который имеет всего 33 лошади, казалось, что даже этих лошадей у меня не 33, а 20, не более. 

С низов двигатель поднимал резво, до отсечки не крутился, более 100 км/ч его разогнать не удавалось даже одному ездоку на нем. 


Перечитав кучу форумов про Стиды и Шадовки я полез по их советам в карбюратор. 

Разобрав и почистив онный, был удивлен предельно чистым состоянием внутри, даже уровень поплавковой камеры был в норме и запирались они (камеры) надежно. Мне ни что не оставалось, как собрать и поставить его обратно. 

Первая попытка быстро вылечить - не удалась . Запуск - и все то же самое.

Далее, по советам форумов, соорудив из четырех шприцов, двух капельниц и горячих соплей, простейшее устройство для синхронизации карбюраторов, приступил к синхронизации.

Задача простая, выровнять уровень вакуума в вакуумных приводах подъема игл карбюраторов. 

Для синхронизации откручиваются два винта близ впускного коллектора на каждом из цилиндров, туда подключаются трубки синхронизатора - и полетели. Звучит здорово, но согласно мануалу, который у меня был для Шадовки предыдущих поколений - одним винтов был винт крепления ручки заслонки подсоса, не получив никакого вакуума, до меня дошло, что фальш-ребра на новых четырках надо предварительно снять, и там будут заветные винты под вакуумный монометр.

Выполнил синхронизацию, подкручивая винт регулировки синхронизации насквозь через раму отверткой PH2 по пол оборота, и выполняя перегазовку после каждого раза. Даже получился уровень, но есть несколько НО, которые стоит учесть при этом процессе:

  1. Процедуру синхронизации стоит выполнять на прогретом мотоцикле. 

  1. Для удобства работы - топливный бак необходимо снять и заменить его подвешенным баком (канистрой) с бензином, чтобы не ронять и каждый раз не снимать тяжелый бак, который как назло в тот момент полный.  
  2. Убедится, что топливо поступает в достаточном количестве в карбюраторы. 
  3. Мотоцикл необходимо поставить вертикально или на подкат. На боковой подножке один карб все время багатит смесь. 
  4. Трубки измеряющего разность вакуума прибора должны быть жесткими и термостойкими, а также не схлопываться от вакуума иначе смысла в такой синхронизации - не много, 
  5. в самодельном вакуумметре должно быть настолько густое масло насколько это возможно. Я использовал трансмиссионное масло красного цвета и был доволен инертностью и вязкостью этой жидкости. 

 После выполненной процедуры синхронизации стало понятно, что один цилиндр просто не работал, так как рассинхрон был полнейший. Мот поехал, стал крутиться в отсечку и в одно лицо я мог ехать на нем уже до 120 км/ч. Но что-то все равно мне не нравилось, так как на максимальных оборотах под нагрузкой все равно был провал, хоть на месте отсечки я достигал легко.

Прокурив очередную партию форумов нашел еще одну статью, в которой автор писал, что после установки прямоточного воздушного фильтра его Стид перестал ехать и симптомы как раз как у меня.  

Пришел к выводу, что моей Шадовке нужно сопротивление на впуск. 



Извлек воздушный фильтр, который не создавал никакого сопротивления, и начал шаманить. 

По вакуумной схеме понятно, что если на впуске нет сопротивления, то и вакуума над иглами также нет в достаточном количестве. 

Паролоновый уплотнитель - полная хрень, через которую, как через нулевик и идет основной воздух - был вылечен горячими соплями (термоклеем) и герметиком поверху паролона, чтобы сделать его воздухонепроницаемым, что позволило добиться кое какого вакуума.

После была обнаружена болезнь Шадовок - трапецивидная форма патрубка от фильтрбокса во временем устает, становиться жесткой и вогнутой и дает утечки разряжения на впуске. Лечилось также - высокотемпературным черным герметиком на зачищенную и обезжиренную поверхность. 

Трещина в фильтрбоксе была запаяна и я начал все собирать. 

После этого появилась тяга во всем диапазоне, отсечка первой передачи на 65 км/ч, и максимальной скростью 140 км/ч с ветровым стеклом. Четырка поехала так как надо.

до устранения утечек в фильтрбоксе я еще производил эксперименты, и затыкал впуск сложенной вдвое паралоновой губкой для мытья посуды, что, кстати, давало неплохой результат.


Цена вопроса - Герметик 500 рублей, Шприцы - 16 рублей, капельницы 120 рублей, горячие сопли термоклея - бесценны.


4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше