В конце сезона на Тырчике образовалась некритическая поломка. Она была не столько критической, сколько жутко неприятной.
Поршень (манжета) главного тормозного цилиндра устала и начала пропускать тормозуху. Да еще как! Не просто пропускать, потеть и капать, а выстреливать струей при резком или сильном нажатии да прямо на тормозную ручку.
Таким образом через 10 минут поездки тормозная жидкость была уже на пальцах перчатки, пропитывая полностью кожу перчаток и оставляю черный след на пальце от красящих веществ черной перчаточной кожи.
Сначала подумал, а не купить ли б/у машинку, вроде и денег небольших стоила, но так как зимой времени много - решил заказать ремкомплект из Китая, вот такой:
Комплект 11 мм толкателя с двумя манжетами и, пружина, новый стопор, пыльник, два новых уплотнительных кольца под и над фитинг тормозного шланга.
В общем пришло ровно в таком же виде и комплекте, то есть вот так:
Резиновые манжеты оказались как и в оригинальном поршне с металлическими звездообразными шайбами, усиливающими резинку, и убедившись в их надежности визуально решил ставить.
Сам процесс установки до безобразия прост, и даже не стоило снимать машинку с руля мота, как потом выяснилось.
Сливается тормозная жидкость (я снял крышку машинки, снял с тормозного суппорта шланг и просто слил ее вниз)
Снимается ручка тормоза (один винт с гайкой)
снимается отверткой старый резиновый пыльник,
Извлекается стопорное кольцо ( у меня не оказалось маленького съемника под отверстия в стопоре 1мм и поэтому я использовал то что под руки попадается)
Извлекается старый толкатель с манжетами
Извлекается пружинка.
Протирается конус тормозного цилиндра тряпочкой и собирается все в обратном порядке. 30 минут с перерывами.
Куда дольше я прокачивал пустую тормозную систему. Результат - как на главном фото. Все подошло, получили более короткий ход, при более жестком нажатии из-за новой пружины.