Keeway Прочие

<Будильник>

16

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Замена цепи

Купил новую цепь будильнику (без сальниковая усиленная did) )) Т.к. старая цепь была порвана в 3 местах, умерла она не свой смертью, убил ее... Читать далее

Зимнее мучение или замена масла.

Решил заменить масло на менее вязкое, так как с утра уже при -3 тронуться с первой попытки довольно сложно.Полазив по форумам тригероводов у... Читать далее

<Будильник> живет даже зимой >_<

Решил навести суету на улицах своего города, но было довольно глупо пытаться завести мой гопед, так как он простоял при -30 почти месяц, а т... Читать далее

Ремонт пластика

 Решил подправить вид нового друга, а то выглядел он не очень)) Самая главная проблема с пластиком это даже не сколы, а уродливый черны... Читать далее

Ремонт приборной панели.

Когда я провел полную ревизию "проводки" я столкнулся с некоторыми проблемами, в виде не работающей приборки. Проблему с приборкой удалось р... Читать далее

Начало ремонта

  Как ни странно решил начать с мотора, осмотря цпг понял, ловить там нечего и решил - любая поломка повод для тюнинга >_< Была куплена нова... Читать далее

Покупка нового друга.

Мотоцикл был выменян на мой закорчеваный питбайк в Ангарске, но мот был в очень плохом состоянии (полностью разобран и убит мотор). Не смотр... Читать далее

PRMac1987

Нижегородская область, Нижний Новгород

RaYd1T

Россия, Московская область, Сергиев Посад
Ездит на

Последние комментарии

ну у меня был снят генератор и половина проводки, завести не было возможности, а руки чесались вот и выход)) к тому же прогрев феном "безопасен" ,так как это моя тру методика, он находясь в подвешенном состоянии (на ножке кикстартера) смотрит соплом на алюминиевый корпус помпы))

Whisper

Брестская область, Пинск
Ездит на
1

Стремная такая замена, двиг холодный и и прогрев феном апосля того как....

Спасибо за совет)) Но после опыта въезда в дерево на скорости, езжу в черепахе, мотоботах и шлеме >_<

Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья. Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи. Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» - мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.