Располовинив картер для замены коленвала увидел, убитую кпп , а в остальном все хорошо)) это меня несомненно обрадовало. купив б/у кпп от триггера начал собирать свой новый корч. Когда собрал мотор оставил его до утра (половинки на дерьметике так как прислали неполный набор прокладок) утром залив масло в кпп был приятно удивлен тем, что ни чего не капало)). Но счастье длилось не долго, залив антифриз увидел красную струйку стекающую на пол - один из патрубков рассохся и не держал(( , но подошел патрубок от печки газели))).
поменяв его почувствовал себя победителем, ни чего не текло и не сопливило)) Почитав форумы пришел к выводу, что нужно потрошить резонатор убирая душилку. Отвез к сварщику он окуратно разрезал его по шву и заварил, вынув все что было внутри, шов получился красивее чем у узкоглазых братьев))
Поставив резонатор начал пытаться заводить, и он не завелся))) замена акб и ревизия проводки исправили все проблемы)) покрутив мотор стартером он нехотя завелся и довольно стабильно работал.
Ну вот и пришло время обкатки))