Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Степан Лошкарев
133 года
Иркутск
5 мин назад
В гараже:  
Keeway Прочие, Racer Прочие, Honda Dio, Honda Dio
Друзья
Сообщение
Keeway Прочие
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Начало ремонта

  Как ни странно решил начать с мотора, осмотря цпг понял, ловить там нечего и решил - любая поломка повод для тюнинга >_< Была куплена новая цпг airsal 80cc, коленвал naraku, карб delorto 21 phbg be и комплект прокладок.

  Располовинив картер для замены коленвала увидел, убитую кпп , а в остальном все хорошо)) это меня несомненно обрадовало. купив б/у кпп от триггера начал собирать свой новый корч. Когда собрал мотор оставил его до утра (половинки на дерьметике так как прислали неполный набор прокладок) утром залив масло в кпп был приятно удивлен тем, что ни чего не капало)). Но счастье длилось не долго, залив антифриз увидел красную струйку стекающую на пол - один из патрубков рассохся и не держал(( , но подошел патрубок от печки газели))).

поменяв его почувствовал себя победителем, ни чего не текло и не сопливило)) Почитав форумы пришел к выводу, что нужно потрошить резонатор убирая душилку. Отвез к сварщику он окуратно разрезал его по шву и заварил, вынув все что было внутри, шов получился красивее чем у узкоглазых братьев))

Поставив резонатор начал пытаться заводить, и он не завелся))) замена акб и ревизия проводки исправили все проблемы)) покрутив мотор стартером он нехотя завелся и довольно стабильно работал.
 Ну вот и пришло время обкатки))
4
В начало
1
2
3
4
5
Дальше