Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Степан Лошкарев
133 года
Иркутск
5 мин назад
В гараже:  
Keeway Прочие, Racer Прочие, Honda Dio, Honda Dio
Друзья
Сообщение
Keeway Прочие
Подписаться
Бортжурнал
6
Доработки

Зимнее мучение или замена масла.

Решил заменить масло на менее вязкое, так как с утра уже при -3 тронуться с первой попытки довольно сложно.Полазив по форумам тригероводов узнал, что лучше всего подходит автоматное atf-2 масло, и решил попробовать. Поехал в магаз и узнал для себя очень приятную вещь, а именно: то, что 2 канистры масла по 1 литру стоят всего 600р (после цены на мотюль прям облегчение)) Приехал домой и начал замену >_<

С самого начала я знал что при -23 без теплого гаража это не лучшая идея, так как я знал о чудесной вязкости масла лукоил. И я не удивился, когда при выкрученном сливном болте нихрена не потекло >_< и только через несколько минут оно начало стекать смерзаясь и образуя гору в поддоне.

И так еще полчаса, при том что я грел мотик строительным феном, так как был снят генератор (для меня уже классика)) когда я убедился что там больше нет этой бяки я был готов заливать новое масло.

на триггере это делается просто (в отличии от сенды) закручиваем сливной болт, выкручиваем винтик на боковушке картера, и льем масло до тех пор пока из него не начнет течь. (много масла тож плохо)

я уже  закручивал пробки, как друг понял что этот винтик нихрена не хочет закручиватся. Внимательно посмотрев я увидел запоротые шлицы.


Но решилось все просто, так как шляпка у него просто огромная, я просто сделал пропил под отвертку. ))

Ну вроде все, итог: менять масло в холодном гараже без возможности прогреть мотоцикл это оооочень надолго....
2
2
В начало
3
4
5
6
7
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Горовой
Степан, Стремная такая замена, двиг холодный и и прогрев феном апосля того как....
1
18 янв 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2