Решил заменить масло на менее вязкое, так как с утра уже при -3 тронуться с первой попытки довольно сложно.Полазив по форумам тригероводов узнал, что лучше всего подходит автоматное atf-2 масло, и решил попробовать. Поехал в магаз и узнал для себя очень приятную вещь, а именно: то, что 2 канистры масла по 1 литру стоят всего 600р (после цены на мотюль прям облегчение)) Приехал домой и начал замену >_<
С самого начала я знал что при -23 без теплого гаража это не лучшая идея, так как я знал о чудесной вязкости масла лукоил. И я не удивился, когда при выкрученном сливном болте нихрена не потекло >_< и только через несколько минут оно начало стекать смерзаясь и образуя гору в поддоне.
И так еще полчаса, при том что я грел мотик строительным феном, так как был снят генератор (для меня уже классика)) когда я убедился что там больше нет этой бяки я был готов заливать новое масло.
на триггере это делается просто (в отличии от сенды) закручиваем сливной болт, выкручиваем винтик на боковушке картера, и льем масло до тех пор пока из него не начнет течь. (много масла тож плохо)
я уже закручивал пробки, как друг понял что этот винтик нихрена не хочет закручиватся. Внимательно посмотрев я увидел запоротые шлицы.
Но решилось все просто, так как шляпка у него просто огромная, я просто сделал пропил под отвертку. ))
Ну вроде все, итог: менять масло в холодном гараже без возможности прогреть мотоцикл это оооочень надолго....
Комментарии