Стрельба в глушитель

от и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.

Кратко: на выходных все было норм, через неделю появились хлопки, стрельба и пердеж на оборотах 3000-4000. Холостые в норме, заводится хорошо, погода не ищменилась.

Методом замены убедился, что дело не в

-свече

-коммутаторе

Иглу и поднимал и опускал.

Разбирал и продувал карб. Менял настройки. Стрельба на средних оборотах так и осталась.

Клапана не цокотят, цепь не растянута. Холостые и запуск в идеале.

Не менял местами только:

-карбюратор

-катушка+вв провод

Ваше мнение? Читал, что у парня на дюбеле таким образом дошло до замены генератора. 

На выходных, конечно, перекину все местами, благо есть второй рабочий мот.

Ваши идеи?

Другие записи в этом бортжурнале

120 моточасов на Лукойле

2 сезона замена каждые 10-15м/ч Лукойл П/С 10W40 Никакого проскальзывающего сцепления и прочей бадьи...Читать далее

Лайфхак от протирания картера!

Давно у себя в закладках вконтакте было хорошее видео, о том, как "по уму" сместить ведущую звезду, дабы избежать такой проблемы.Но я решил ...Читать далее

Протирание картера

Буквально откатавшись месяц, я сразу же перешел на звезду с 14-ю зубьями. Цепь 530, сразу скажу, если хочется и стантить и при этом не тошни...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

dmitriev.mihail1988_13418

Московская область, Российская Федерация город Ликино дулёво
0

Подскажи у меня стреляет ттр 250 кросс стреляет в глушак постоянно стоит только газ дать аж огонь идёт а на холостых норм работает че такое может быть

Rustle

Россия, Москва
1

Проблема оказалась в зажатом впускном клапане