Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Rustle
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Irbis TTR 250, Alpha Прочие, Irbis TTR 250
Друзья
Сообщение
Irbis TTR 250
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Протирание картера

Буквально откатавшись месяц, я сразу же перешел на звезду с 14-ю зубьями. Цепь 530, сразу скажу, если хочется и стантить и при этом не тошнить на 5-ой скорости на 8000 об/мин, то надо искать ведущую звезду на 13 зубов, но это очень большая редкость для 530. 15 зубов думаю уже не влезет - не позволит отлив на картере.

А теперь о главном. Спустя 2 сезона (ну или если быть точным - 90 моточасов) цепь успешно протерла отлив левого картера и маслице поперло, что дай боже! Автоматическая смазка цепи - это, конечно, круто :) Разговор с аргонщиком показал ценник в районе 1500руб это неминуемо разбор двигателя. От слитого масла и промытого двигателя мастер отмахнулся.

И тут я вспомнил волшебное средство - холодная сварка! Двухкомпонентная, не poxypol, какая то за 200 руб. 

Обезжирил, зачистил шкуркой, со шприца вдул внутрь отверстия немного бензина и нанес ровным слоем сварку. Первые сутки представляет из себя жесткую резину, поддевается и царапается ногтем. Так же было и на 3 сутки. Рискнул прокатиться. И вот тут, от нагрева двигателя вся эта субстанция превратилась в камень! Собственно, теперь нужно задуматься об удалении ведущей звезды, как можно дальше от картера, во избежании рецидива :) Об этом в следующей записи

3
В начало
1
2
3
4
Дальше