Протирание картера

Буквально откатавшись месяц, я сразу же перешел на звезду с 14-ю зубьями. Цепь 530, сразу скажу, если хочется и стантить и при этом не тошнить на 5-ой скорости на 8000 об/мин, то надо искать ведущую звезду на 13 зубов, но это очень большая редкость для 530. 15 зубов думаю уже не влезет - не позволит отлив на картере.

А теперь о главном. Спустя 2 сезона (ну или если быть точным - 90 моточасов) цепь успешно протерла отлив левого картера и маслице поперло, что дай боже! Автоматическая смазка цепи - это, конечно, круто :) Разговор с аргонщиком показал ценник в районе 1500руб + это неминуемо разбор двигателя. От слитого масла и промытого двигателя мастер отмахнулся.

И тут я вспомнил волшебное средство - холодная сварка! Двухкомпонентная, не poxypol, какая то за 200 руб. 

Обезжирил, зачистил шкуркой, со шприца вдул внутрь отверстия немного бензина и нанес ровным слоем сварку. Первые сутки представляет из себя жесткую резину, поддевается и царапается ногтем. Так же было и на 3 сутки. Рискнул прокатиться. И вот тут, от нагрева двигателя вся эта субстанция превратилась в камень! Собственно, теперь нужно задуматься об удалении ведущей звезды, как можно дальше от картера, во избежании рецидива :) Об этом в следующей записи

Другие записи в этом бортжурнале

120 моточасов на Лукойле

2 сезона замена каждые 10-15м/ч Лукойл П/С 10W40 Никакого проскальзывающего сцепления и прочей бадьи...Читать далее

Лайфхак от протирания картера!

Давно у себя в закладках вконтакте было хорошее видео, о том, как "по уму" сместить ведущую звезду, дабы избежать такой проблемы.Но я решил ...Читать далее

Стрельба в глушитель

от и приключилась беда со мной. Раньше на такие вопросы я ухмылялся и думал, что у школьников вечно проблемы, пока это не коснулось меня.Кра...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет