Думаю, сейчас, когда уже мот поставлен на уверенный ход, пора озвучить свои затраты на восстановление китайского чуда.
Все цены я округляю в большую сторону, перечислил абсолютно все запчасти и аксессуары, которые были приобретены еще до покупки самого аппарата, но по итогу, были или еще будут установлены на него.
По данному списку вы сами для себя можете решить, стоит ли ремонтировать тот или иной мотоцикл, будет ли это целесообразно.
Начну с того, что сам мотоцикл был приобретён за символические 5000руб, что само по себе является самым большим бонусом. Именно этот аспект и повлиял в итоге на идею полного восстановление мотоцикла.
Резина гуанг-ли с пробегом 100км - 4000
Защита ручек - 1000
Пластик в круг - 4500
Прокладки цпг - 200
Маслосъемные колпачки - 50
Поршневые кольца - 400
Распредвал - 650
Коромысла - 200
Прокладка-кольцо глушителя - 20
Фишки папа-мама - 500
Гофра для проводки - 65
Сапун крышки бензобака - 40
Лист паронита - 150
Формирователь прокладок - 260
Фиксатор резьбы - 240
Фильтр воздушный - 250
Фильтр бензиновый - 20
Услуги токаря - 2000
Услуги электрика - 500
Подшипники в прогрессию - 500
Литол - 100
Масло моторное - 1150
Шлифовальные насадки - 500
Покраска рамы - 1185
Поршневая группа в сборе - 3000
Ручки - 360
Тахометр счетчик моточасов - 560
Левая тормозная машинка и шланг 2м - 700
Глушитель сборе - 1500
Шпонка - 100
Задний фонарь с уголком - 200
Крышка клапанная - 150
Итог: 5000 25050 = 30050 российских рублей
30к, КАРЛ, 30К!
А теперь, друзья мои, ответьте, кто из вас купит за 30к технику, доведенную до ума, которая во всех узлах и агрегатах дефектована и доработана? Вопрос риторический :)
Я не имею технического образования, всю информацию черпаю из форумов и из личного общения с мотобратьями. По своему опыту могу сказать, что всё поддается ремонту и доработке. Китай в этом плане даёт огромное раздолье для полёта мысли. И самое главное, не забывайте, что курс вырос ровно на 2 раза и такие цены, как 10-15к за питбайк стоит уже стереть из памяти.
Всем удачи
Комментарии