Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Rustle
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Irbis TTR 250, Alpha Прочие, Irbis TTR 250
Друзья
Сообщение
Irbis TTR 250
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

Стоит ли овчинка выделки?

Думаю, сейчас, когда уже мот поставлен на уверенный ход, пора озвучить свои затраты на восстановление китайского чуда.

Все цены я округляю в большую сторону, перечислил абсолютно все запчасти и аксессуары, которые были приобретены еще до покупки самого аппарата, но по итогу, были или еще будут установлены на него.

По данному списку вы сами для себя можете решить, стоит ли ремонтировать тот или иной мотоцикл, будет ли это целесообразно.

Начну с того, что сам мотоцикл был приобретён за символические 5000руб, что само по себе является самым большим бонусом. Именно этот аспект и повлиял в итоге на идею полного восстановление мотоцикла.

Резина гуанг-ли с пробегом 100км - 4000

Защита ручек - 1000

Пластик в круг - 4500

Прокладки цпг - 200

Маслосъемные колпачки - 50

Поршневые кольца - 400

Распредвал - 650

Коромысла - 200

Прокладка-кольцо глушителя - 20

Фишки папа-мама - 500

Гофра для проводки - 65

Сапун крышки бензобака - 40

Лист паронита - 150

Формирователь прокладок - 260

Фиксатор резьбы - 240

Фильтр воздушный - 250

Фильтр бензиновый - 20

Услуги токаря - 2000

Услуги электрика - 500

Подшипники в прогрессию - 500

Литол - 100

Масло моторное - 1150

Шлифовальные насадки - 500

Покраска рамы - 1185

Поршневая группа в сборе - 3000

Ручки - 360

Тахометр счетчик моточасов - 560

Левая тормозная машинка и шланг 2м - 700

Глушитель  сборе - 1500

Шпонка - 100

Задний фонарь с уголком - 200

Крышка клапанная - 150

Итог: 5000 25050 = 30050 российских рублей

30к, КАРЛ, 30К!

А теперь, друзья мои, ответьте, кто из вас купит за 30к технику, доведенную до ума, которая во всех узлах и агрегатах дефектована и доработана? Вопрос риторический :) 

Я не имею технического образования, всю информацию черпаю из форумов и из личного общения с мотобратьями. По своему опыту могу сказать, что всё поддается ремонту и доработке. Китай в этом плане даёт огромное раздолье для полёта мысли. И самое главное, не забывайте, что курс вырос ровно на 2 раза и такие цены, как 10-15к за питбайк стоит уже стереть из памяти.

Всем удачи

6
2
В начало
13
14
15
16
17
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Сергей Свирин
Rustle: Нет конечно не купишь и когда денег нет а катать охота китай выручит! Но блин он как наш совкацикл его сколько не делай сколько не дорабатывай один хрен ломаеца! Был опыт
1
19 фев 2017
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 2