На двигателях 2012 и 2014 года разные шестерни привода стартера. Задумался об этом я тогда, когда не смогу поменять местами левые крышки генератора. В месте соприкосновения со стартером, последний отчаянно не хотел заходить в паз. Это может быть по двум причинам:
-шестерни встали зуб-в-зуб
-под крышку попала коса проводки :))))))
Настораживал меня всегда звук пуска со стартера: уж больно сильный скрежет. При более детальном рассмотрении я наконец решил просто сравнить шестерни. Так сказать, разница на лицо:
А при более внимательном рассмотрении, я заметил, что в картере просто напросто отсутствует игольчатый подшипник под эту самую шестерню. Вот так не задача... В Сокольниках, оказывается, в курсе про этот подшипник и вроде даже размеры 10х12, но пока что руки до его покупки и установки не дошли.