Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Иуния Мурзик
22 года
Бологое
5 мин назад
В гараже:  
Honda BROS NT400, NT650, Kawasaki ZR-7S
Друзья
Сообщение
Honda BROS NT400, NT650
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Красим двигатель (Или ремонт часть 3)

Всем приветик. После того как мы закончили с покраской и поставили новую приборную панель (я думаю не буду говорит о том, мы ее ставили. Тут ведь и так понятно, что по инструкции.) то настало время покраски самой важной детали- Двигатель.

Разберем каждый шаг покраски по порядку:

1)Выбрать и купить краску.

2)Снять двигатель.

3)Отмыть двигатель.

4)Отшкурить его.

5)Покрасить.

6)Поставить на место.

7)Добавить финальные штрихи.

1. Выбрать и купить краску.

Сначала мы решили, что двигатель покрасим из баллончика термостойкой краской. Но, потом, немного углубившись в эту тему, мы все-таки пришли к мнению, что и я и мой парень совершенно не доверяем краскам из баллончика. Поэтому, почитав немного об обычной краски для пульверизатора, мы узнали, что она выдерживает температуру до 175 градусов. А Барсик мой нагревается максимум до 130 градусов. И мы решили взять обычную матовую краску для двигателя и медную краску для маленьких деталюшек.

200 грамм краски, обошлось в 800р.

2.Снять двигатель.

С одной стороны в этом нет нечего сложного. Просто отсоединить проводки, шланчики, открутить болтики и все. Двигатель снят.

Но, лично у меня (как у девушки) возникли с этим проблемки.

В большинстве случаев, мне просто не хватало силы, чтоб открутить закоксовевшие болты. Потом, плохое знание в механике (это я со временем исправлю) тоже портило всю картину. Самое веселое, было когда я сняла шлаг ,по которому тек антифриз и он весь вытек на пол. Это стало последней каплей для нервной системы моего парня и он в дальнейшем помог снять все остальное, чтобы отсоединить двигатель от рамы (дабы я одна с этим не ковырялась).

3.Отмыть двигатель.

Мыли мы его с шланга, под напором. С шампунчиком. ^.^

4.Отшкурить его.

Самый долгий и муторный процесс. Шкурили мы его около месяца (если не больше).

5.Покрасить его.

Нечего необычного. Покраска происходила по стандартной схеме.

6.Поставить на место.
style=line-height:

Очень….очень много сил ушло на это. В основном ,много времени ушло на вспоминания, куда подсоединяются шланчики и на возвращение «лишних деталей» на их место.

7. Добавить финальные штрихи.

Кисточкой и обычной авто-краской, я подкрасила некоторые болтики,шестигранничики и прочие детали, медным цветом. :) 

7
6
В начало
2
3
4
5
6
Дальше

Комментарии

6
Сначала интересные
Илья Каширин
Иуния, очень круто!
1
28 дек 2016
Ответить
3 ответа
Показать следующие комментарии
4 из 6