Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Куфу
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Stels SB 200
Друзья
Сообщение
Stels SB 200
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Ангельские глазки своими руками

Решение об установке Ангельских глазок возникло у меня довольно странно. Не ради красоты я это затеял, а по другой причине...




Покатавшись немного в этом сезоне, я понял, что ездить нужно с ближним светом, иначе водители авто тебя не видят ну совсем. Да и по всем правилам без света нельзя.  

На моём Стелсе есть 3 положения переключателя:  

  1. Совсем без света и без габаритов, т.е. ВЫКЛ;  
  2. Задний габарит подсветка приборки (спереди габаритов нет);  
  3. Задний габарит подсветка приборки свет (ближний или дальний). 

В связи с этим пришлось включать в 3-е положение. Но тут возникла одна неприятная особенность китайской техники - генератор очень слабый, и включив все потребители вольтметр на приборной панели держит стрелку на середине шкалы, что соответствует 12 с небольшим вольтам. Это очень мало. А вот при переводе переключателя в положение ВЫКЛ. показывает почти максимум - 15 В. Получаетя что 2 лампочки по 35 Вт слишком большая нагрузка для генератора.В итоге езда с ближним светом оборачивается не только недозарядом аккумулятора, но даже его разрядом. Однажды заглушив мотоцикл, через минуту завести его со стартера я уже не смог. И тут я понял - с этим надо что-то делать. 

Решение пришло сразу - заказать светодиодные полоски, ну или ангельские глазки. Остановился на втором варианте, т.к. решил, что это будет ещё и очень красиво. Заказал через Али и через 3 недели начал мастерить. Каждое кольцо примерно по 5 Вт.


Размер подбирал на глаз, ещё до снятия фар, поэтому немного не угадал. Заказал 80мм, хотя судя по всему влезли бы 90мм как раз идеально. Но в этом нет ничего страшного, и так получилось неплохо.


Далее приступил к снятию и разборке фары. ничего сложного нет, главное всё делать аккуратно и не спеша.


Сам

Глазки в фаре выглядят вот так


Чтобы вывести провода, просверлил отверстия в отражателе



Глазки к отражателям клеил тем, что было дома. Вроде неплохой клей. Отверстия вывода проводов также проклеил



Далее даём подсохнуть часик и проверяем.
Специально оставил включёнными минут на 10 и потрогал, они даже теплыми не стали. за отражатель можно быть спокойным!


И собираем всё обратно. Подключился я к подсветке приборной панели, и теперь глаза загораются вместе с габаритами



И окончательный вид



Камера размывает свет, в живую всё очень чётко.

В общем один день и сколько красоты и радости. Вольтметр теперь показывает максимальный заряд, и мотик заводится всегда отлично!

Всем спасибо за внимание и ровных дорог без дураков!

6
3
1
2
3
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Владимир Нод
Алексей, Хм, неплохо вышло. Надо у себя посмотреть - получится ли тоже сделать, по моему у меня фары не совсем круглые :D
25 апр 2017
Ответить
2 ответа
3 из 3