На данном экземпляре мотоцикла из поднебесной существует очень значительная проблема. Заключается она в дурацком вакуумном кране, который при езде на постоянных высоких оборотах как бы схлопывается, закрывая тем самым подачу топлива. Мотоцикл естественно глохнет, а после этого приходится очень долго крутить стартером, чтобы его завести.
Решение этой проблемы уже описано на некоторых сайтах. Необходимо просверлить стенку краника, чтобы топливо шло самотёком. Что я и сделал:
Но тут проявилась другая проблема - льёт ручьём бензин из карбюратора, когда мотоцикл заглушен. Оказалось, что не держит запорная игла. Тут я решил не идти простым путём - придумал заколхозить механический краник, чтобы перекрывать подачу топлива при стоянках. Вот такой:
Но всё оказалось не так просто. Чтобы его присандалить, пришлось дополнительно удлинять шланги, иначе к этому крану я бы не подлез. А после удлинения мотоцикл стал работать нестабильно и даже глох. Видно слишком большой маршрут для топлива и поступает оно хреново. Вывод - скупой платит дважды. Заказал ремкомплект карбюратора (4610013542976). Кстати, он вышел дешевле краника - 160р. против 180р.))
Ну и после этого ничего не течет, и всё работает.
Итог: Краник сверлить, но обязательно проверить перед эти карбюратор - держит ли игла или еще чего.
П.С. Все шланги я оставил как есть, в том числе и от впускного патрубка, идущий к кранику и создающий вакуум, открывая его. Хотя везде пишут, что его нужно убирать, а отверстия на кранике и патрубке затыкать. Но я не понял, зачем это делать, ведь через это отверстие в кранике топливо не идет, а вакуум все также создается, и мембрана в кранике закрывается. Все работает, как часики.
Всем спасибо за внимание и ровных дорог без дураков!