Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Андрей Горовой
133 года
Пинск
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki GSX-R600
Друзья
Сообщение
Suzuki GSX-R600
Подписаться
Бортжурнал
24
Доработки

Попытка востановления аккумулятора AGM

В общем такая история. Серега счастливый владелец Машки(см.фото)

 в процессе ремонта уронил ключ на аккум замкнув и - соответственно, который не выдержав такого хамства отказался жить, причем заявил это более чем безапелляционно, выдавая ток не более 9,8 после зарядки. Аккуму было на тот момент примерно полгода. Сложно передать те чувства которые овладели Серегой после такого расклада. Учитывая неочень финансовое положение, и поспрашивав у знакомых был найден с кое какими признаками жизни аккум, который я решил попробовать восстановить (см фото обложки).

В общем решив узнать побольше о технологии AGM я прочитал кучу форумов и выудил оттуда много информации, отобрав только то что реально надо, получилось то что аккум не обслуживаемый, кислота содержится в стекловолокне которая держит её как в губке у пластин,но!!!!! в случае подсыхания есть возможность добавить дистиллированной воды(кто то так делал-помогло, производитель  не рекомендует, сильно не переливать а чуть закрыть соты)заряжать его можно, но не открывая пробки, ибо цикл замкнутый все что испаряется возвращается обратно. Автомобильным зарядним заряжать низя ибо большие токи, рекомендуют какие то особенные зарядные устройства итд итп. В виду того что мне время от времени приходится ремонтировать компы ноуты и прочие гаджеты, у меня есть лабораторный блок питания который я буду использовать для зарядки этого аккума, и в процессе эксплуатации свой! Существуют также технологии зарядок данных аккумуляторов. их целых 3-и! чуть ниже я их распишу.

В общем подведем итог что такое есть AGM.

1.Не обслуживаемый (но если надо то можно и обслужить)

2.Заряжаем не открывая банки

3. Заряжаем малыми токами.(больших не любит сильно сокращается срок службы)

4.Соблюдаем технологии зарядки

Внимание!!!!  Полный разряд аккума это уже 10.5 вольт на контактах!!!(не допускайте этих прискорбных чисел)


а) Основная зарядка накопление хранении

 Основная зарядка- ток 14.2-14.8 вольт, сила тока от 10 до 30% от емкости батареи 

Накопление-Когда полный разряд(мой случай) напряжение 14.2-14.8 а вот сила тока не более 10%  (емкость батареи 8.5А/h получается 850 мили ампер или 0.85 наверное.....)

Хранение-батарея хранится в гараже вне сезона итд ток 13.2-13.8 сила тока не более 10% емкости батареи

b) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 10-30% емкости батареи

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В не более 10% емкости батареи

с) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 10-30% емкости батареи

По итогу: Долил воды в аккум, и поставил его на зарядку со значениями 14.7в и 850 мили ампер......может удастся реанимировать.


Ну и пока не поздно если накосячил знающие люди подсказывайте)))

2
В начало
22
23
24
25
26
Дальше