Был куплен новый конденсатор. Но проблема оказалась не в нём. Сдохла катушка зажигания.
Появилась новая катушка, новые контакты, новый конденсатор и ура! Он поехал. Правда, недолго. 100км и пропала искра. Начали постоянно умирать конденсаторы, даже не возможно настроить карбюратор. Всё потому, что те конденсаторы, которые я покупаю рассчитаны на 85 градусов рабочей температуры. У 2х тактного движка рабочая температура 100-120 градусов. Вот и приехали.
Намучившись с настройкой и регулировкой мотоцикл перестал быть интересным. Появились другие проекты, на которые хочется тратить время и силы. Поэтому теперь этот аппарат продаётся по вкусной цене за 15 000р, с документами не на ходу...или на временном ходу.