Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Ilgmars Sparbergs
133 года
RIGA
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Январь, как обычно, сижу рассматриваю объявления

Начинать надо с начала, не правда ли :)


  После того как я успешно, с первого раза, сдал на А категорию (9 сентября 2015 года), только тогда я начал реально думать о том что пора придумать какой мотоцикл я хочу. Странно, да )) но так бывает, думаю у многих.  Денег толком не было. Был Ярис, который брал на продажу, но он почему то не хотел продаваться. Я уже забросил мысль о мотоцикле, думал о экипировке (зимой цены то лучше). У меня не было ничего, даже шлема....

   

    Январь, как обычно, сижу рассматриваю объявления (хонда, сузуки, кавасаки, ямаха),  мотоциклы в пределе суммы, равной цене яриса. Вижу новое объявление (Honda VFR, 2002 года, хорошее тех.состояние, продаю или меняю). Посмотрел обзоры в ютубе, рассказы и статьи в интернете и понимаю, не плохой вариант для меня. Надёжный, не литр, но и не 600 кубов. Выглядит отлично, пишут и говорят что удобный на дальняк и в городе не плох, кушает умеренно. То что надо, подумал я (живу я в другом городе от работы, каждый день: шоссе 20км и 15 города, плюс назад, вместе 70 км). Именно из за того что в маршруте шоссе, я классические мотоциклы без ветровика даже не рассматривал.


 Пишу продавцу о варианте обмена, честно говоря даже не надеясь на положительный ответ. Куда там, авенсис в мото мире и ярис ))) . Но приходит не неожиданный для меня ответ: Ок, давай посмотрим.  Ну вот тут меня затрясло =) КАК, проверить зимой, в январе мотоцикл, на дорогах снег, на улице -7. Опять, перечитал кучу литературы. Записал всё что надо проверить, взял с собой кучу инструментов и вперёд, с песней.


  Проверка на месте показала то что я и ожидал увидеть : В технической часто я не нашёл серьезных изъянов. В визуалке, минимум (не очень качественная перекраска). Но рама, хвост, паук под спойлерами прямой, без намёка на падения. Резина с протектором, торм. диски ещё не плохие, колодки сменены, цепь ещё в середине износа, заряд идёт, мотоцикл заводиться и холодный в -7 и тёплый.  Ну и Ярис понравился продавцу мотоцикла. Как я понял это был просто ход конём, с его стороны. Ему нужны были деньги и Ярис он через неделю уже продал.


  В результате получилось поменять Ярис 1999 года на ВФР 2002. Я доволен как слон. 8-)


 Планировал перевезти его на грузовике (с лапатой которые), загнал, привязал, и выгрузил.. Теоретически всё просто. В реале он просто не приехал (в мороз не завёл его) ))) и я поехал сам. Ноги на ширину плеч ))  на 1-2 передаче доехал без переключений до своей работы. Повезло, не далеко, всего 2,5 км.


 УРА, я владелец Хонды ВФР !!!

0
10
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

10
Сначала интересные
Никита Аргентов
Ilgmars, Ну за VFR +. Добро пожаловать на vfrclub.ru
11 янв 2017
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 10