Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Ilgmars Sparbergs
133 года
RIGA
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Моя первая замена масла.

   По словам продавца, мотоцикл полностью подготовлен к ТО (что было правдой). Так же он сказал что поменял масло, свечи и воздушный фильтр. Я решил поверить ему и в этом, но масло с фильтром я всё же решил поменять, что бы спокойнее было :)

  Купил масло, фильтр. Распечатал инструкцию, где всё последовательно написано, где что открутить, куда что заливать. Сделал всё по списку, закрутил сливную пробку, масло залил. Вроде всё сделал. Свежее масло внутри и я доволен.


  Заметил правда что шайбочка под сливной крышкой, уже совсем не свежая, съездил купил новую. Быстро выкрутил сливной болт, пальцем заткнул дырку, и закрутил болт с новой шайбой (долил до уровня масло).


  Всё вроде супер. Но не тут то было, не у меня ))) Когда мотоцикл разогрет, начинает сочится масло из под сливной пробки и капает на асфальт. Посмотрел внимательно и увидел - беда, трещина в картере, прямо от пробки в верх, ~ 1см. Решил я схитрить, затянул болт по сильнее (трещина разошлась), туда вмазал герметика, и слегка отпустил болт (трещина сошлась и выдавила немного силикона по сторонам). Решил рискнуть и оставил всё как есть, до следующего сезона. Это было в 2016, весной. Надо сдержать своё слово и в этом году, перед заменой масла заварить трещину :)

0
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Guy Fawkes
А всё потому, что кто-то не соблюдает момент затяжки ! На машине еще можно это простить в некоторых узлах, а вот для мотоцикла я купил динамометрический ключик.
05 май 2017
Ответить
1 из 1