Купил масло, фильтр. Распечатал инструкцию, где всё последовательно написано, где что открутить, куда что заливать. Сделал всё по списку, закрутил сливную пробку, масло залил. Вроде всё сделал. Свежее масло внутри и я доволен.
Заметил правда что шайбочка под сливной крышкой, уже совсем не свежая, съездил купил новую. Быстро выкрутил сливной болт, пальцем заткнул дырку, и закрутил болт с новой шайбой (долил до уровня масло).
Всё вроде супер. Но не тут то было, не у меня ))) Когда мотоцикл разогрет, начинает сочится масло из под сливной пробки и капает на асфальт. Посмотрел внимательно и увидел - беда, трещина в картере, прямо от пробки в верх, ~ 1см. Решил я схитрить, затянул болт по сильнее (трещина разошлась), туда вмазал герметика, и слегка отпустил болт (трещина сошлась и выдавила немного силикона по сторонам). Решил рискнуть и оставил всё как есть, до следующего сезона. Это было в 2016, весной. Надо сдержать своё слово и в этом году, перед заменой масла заварить трещину :)
Комментарии