Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Ilgmars Sparbergs
133 года
RIGA
5 мин назад
В гараже:  
Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda VFR800
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Проблемы с аккумулятором и РР, решение...

Почти все владельцы ВФР-ов знают что больное место этого мотоцикла - реле зарядки. Причина, перегрев того самого РР: плохая вентиляция в том месте где он находиться (под пластиком). Все кто не хотят сгоревшее РР ставят дополнительное охлаждение, простой вентилятор от компа :)



  В моём случае РР убил не очень хороший аккумулятор, который был на мотоцикле в момент покупки (к сожалению он этом я узнал слишком поздно). Когда аккумулятор постоянно надо подзаряжать, РР греется больше обычного.

!!! Так что всем советую, следите за состоянием аккумулятора вашего мотоцикла !!!

 Так как опыта по ремонту мотоцикла на тот момент у меня было очень мало, пока нашёл и решил проблему, проехал почти весь 2016 сезон :)

  Началось всё с того что мотоцикл изредка не хотел заводиться (на аккумуляторе не хватало напряжения, еле еле крутил стартер). Причём это был 1 раз из 10, поэтому я никак не мог понять в чём дело. Другой раз вечером не крутит, а с утра заводиться с пол оборота, без подзарядки. Померил сколько идёт заряд от РР, увидел 13,6 и понял что он в порядке, просто надо новый аккумулятор. В этом убедился и тогда, когда заряжал его. Он заряжался до максимума за пару часов. (Бысто разяжался и быстро садился)

 Купил я новый аккумулятор, поменял и отъездил хорошо если 2 недели (дом-работа), как в очередной раз, тоже самое :( аккум сел, стартер еле крутит. Тестер в руки, мотоцикл завёл с талкача и вижу: то заряжает, то нет. С утра продолжил проверки и заметил одну интересную вещь: первые 15-20 минут заряд идёт, потом пропадает. Всё говорило о том что умер РР.

  Перечитал всё и везде, была надежда на то что вина в окисленых контактах РР. Перепаял штекера, не помогло :( Ничего не оставалось как искать другую реле зарядки. Так как мотоцикл всё таки заряжался, пока я ехал на габаритах, вместо габарита я поставил яркий ЛЕД и стал виден другим участникам движения ))

 

  В поисках РР я провёл пару месяцев )) Оригинал был слишком дорог для меня. Китай имеет плохую славу. Б/У, не мог найти под свою модель. У меня 5-поколение ВФР, на нём должна быть 7 контактная РР а у меня по вин коду и электрической схеме кад будто 6 поколение ВФР = 8 контактная РР.

 

  В конце концов в просторах интернета я нашёл статью, где описано о видах РР, их принципе и строении. Я понял что мне надо найти реле от мотоцикла, с похожей мощностю генератора. Что я и сделал. За 25 евро я нашёл РР с битого ЦБР, где мощность генератора похожа на ВФР. Переставил штекера, и с дрожащими коленками завёл мотоцикл.

 5 минут, заряд есть!! 10, 20, 40... неделя, две - УРА, он заряжает аккумулятор :) Радости нет предела :)

  Так как на радостях я забыл о проблеме с Одометром, который иногда самовольно останавливает счёт километров, только в последние дни сезона я вспомнил о этом дефекте. Тогда я начал посматривать на одометр и мне показалось что он начал считать . Так это или нет, на 100 %-тов я смогу убедиться только этой весной :)



0
В начало
5
6
7
8
9
Дальше