Приветствую мотобратишек. Речь сегодня пойдет о ремонте сразу после покупки CB 400SF 93года выпуска. На момент покупки состояние мотоцикла было, по моему мнению, чуть более, чем удовлетворительное: жидкости были поменяны, внешний вид был на троечку. Так же были рассинхронены карбы и имелись проблемы с проводкой. Касаемо проводки- небыло реле поворотов, но когда я его поставил, то при запуске мотора перегорал предохранитель head lights. Мною было принято решение снять всю проводку и переворотить ее всю. Все снял, принес домой, снял изоляцию. На первый взгляд КЗ нигде не могло быть. На всякий случай проверил все мультиметром. Все ровно. Впихнул все в новые гофры, поставил на мот.
В итоге проблема с перегорающим предохранителем исчезла. Осталось отсинхронить карбы и можно катать, но не тут- то было! Отсинхронил и вылезла новая болячка. Суть ее в том, что при езде на 6500- 7000 оборотах появилась отсечка: стрелка просто не поднималась дальше. Причем на любой передаче, кроме нейтралки. Данную проблему я пока, что не устранил...
Так, что если кто- то из читателей сталкивался с подобным или знает в чем может быть трабл, пишите мне в ЛС. Продолжение следует...