Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Арсен Юнусов
133 года
Нижневартовск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1000RR Fireblade, Honda CBR600RR
Друзья
Сообщение
Honda CBR1000RR Fireblade
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

Готовимся

ТО!

Всем привет!

Ну что, пора и нам начать готовиться к сезону, и решил я сделать Капитальное Тех. осмотр, а так же Тех.обсуживание.

Что я буду делать.

1. Замер компресиии

2.Замена Масла и масл.фильтра

3.Замена свечей и возд.фильтра

4.Замена колодок и тормоз.жидк

5.Замена Антифр. и продувка радиатора

6.Замена резины.( перед,зад)

7.Почистить форсунки, продуть инжектор, заменить топливный фильтр.

Вот такой вышел примерно список, думаю к сезону успею, так как снега еще подвалило, увы такая погода у нас в ХМАО.


Но мы не отчаиваемся, мы верим что и на нашей улице придет Лето)))

Вот и приступил я к первому шагу без которого список не начнет свое продвижение, а именно к раздеванию моей малышки=) Все снимал аккуратно и убирал все в пакет(помогал друг), да бы не поцарапать пластик и прочие детали. На все про все ушло 15 минут, можно было бы и быстрее, но я особо не торопился, старался делать все аккуратно, ведь для себя же делаю.

На приборке показывал пробег 18.700, я не верил этому пробегу, ну как минимум 15-20 тыс. скручено, но после того как я снял бак, я был шокирован! Все в резиночках, все чистенько, аккуратно, ничего потрепанно! А ВЕДЬ 5-й ГОД! был удивлен,позвал товарища который ремонтирует байки и он сам был не меньше ошарашен, но все покажет компрессия!style=background-color:style=background-color:style=background-color:style=background-color: Но если пробег оригинальный, то я наверно расцелую прошлого владельца!Хотя он единственный хозяин в России! Хотя мне в это слабо верилось и говорил он что сам ввозил с Америки этот байк, и 4 года он у него стоял просто так! Будем надеяться на лучшее, компьютерная диагностика и компрессия покажет!

Всем Спасибо! читайте и подписывайтесь!

4
В начало
5
6
7
8
9
Дальше