Поломка и ремонт.

Поломка и ремонт.

Вообщем случилась беда, полетал коробка... Не выдержала кулиса, от интенсивного торможения коробкой и жесткого переключения передач, сорвало заклепки, которые удерживают механизм переключения передач. Износились вилки, из-за чего не до конца втыкались передачи... В итоге, я решил конкретно заняться Захаром.

1. Разбор до болтов.

2. Разборка, переборка, восстановление двигателя. 

Была заменена полностью коробка (шестеренки, вилка, кулиса), поменяны кольца, отрегулированы клапана и т.д. и т.п...

3.Перекраска колес, замена подшипников, новая резина.


4.Карбоновые защитные накладки.


5. Полная сборка, обкатка, тесты, настройка. 

Другие записи в этом бортжурнале

Начало. О том как я купил Kawasaki ZXR400

Начало.История о том, как ко мне попал Kawasaki ZXR400 1996года. Состояние хуже среднего. Протекала клапанная крышка двигателя и вилка,...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Castiron

Краснодарский край, Краснодар
0

Шайтан! У меня с выфером, не хватило сил и терпения провернуть тоже самое. Разбирал его до состояния рамы с мотором - после падения. Собирал по фотографиям, через пол года)))

indge

Воронежская область, Воронеж
0

Сколько ты в него вбухал? я про карбон

Darth Vaider

Россия, Москва
0

Общий комплект накладок и панелей в начале 2015 года, обошелся бы мне более 60т.р. А так, своими руками и силами, вышло не больше 10т.р.

indge

Воронежская область, Воронеж
0

сам? расскажешь по подробнее? может тоже попробовать

Darth Vaider

Россия, Москва
0

Да сам. Технология на Ютюбе есть. Надо только купить: Углеткань (карбон), смолу и загуститель.

0

А есть ссылки как это все выглядит в продаже?