Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Ковалёв
133 года
Домодедово
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Kawasaki ZZR400
Друзья
Сообщение
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Муки выбора

После героической кончины Зизи, остро стал вопрос о приобретении нового байка. Еще при жизни Зизи, мое внимание привлек VFR800 от 2001 года. Великолепный дизайн, удобная посадка, V-образник, обещавший ровную тягу с низов, комбинированная система тормозов и пресловутый VTEC, пинающий байк под зад при достижении определенных оборотов - все это сделало Вифер объектом вожделения №1 и я стал готовиться к покупке, перелопачивая тонны информации о нем в интернете и просматривая объявления о продаже. После 58 лошадей у Зизика, 110 виферовских казались многообещающими. Прочие варианты отпали сами собой. Отпали ровно до той поры, пока судьба-злодейка не завела меня в ТЦ Формула-Х, где моему взору предстал CBR1100ХХ Superblackbird во всей красе. Экземпляр оказался привезенным из страны восходящего солнца аппаратом, выпущенным в 99 году, оснащенным инжекторным впрыском. Кажется, это была любовь с первого взгляда. Тот же Вифер не произвел на меня такого впечатления, как огромный, подобный боевой галере Дрозд. Его внешность не столь агрессивна, как личина Вифера с его острыми линиями, но всем своим естеством Дрозд как-бы намекает созерцателю, мол я парень серьезный, в себе уверен, шутки со мной не уместны и посему кому-то что-то доказывать своим видом не имеет для меня смысла. Действительно, мотоцикл носит гордую приставку легендарный и носит ее заслуженно. Перечислять его заслуги не стану, об этом исписаны гигабайты интернет пространства, но осознание возможностей аппарата в купе с его массо-габаритными характеристиками внушает какой-то благоговейный трепет. Ощутил его и я, особенно когда откликнувшись на мою просьбу, продавец с радостью побежал за ключами и завел монстра.... Дальше чувства описывать не стану, ибо придется ставить перед текстом пометку 18 )))) 

Таким образом, с моделью я определился и мысли о Вифере улетучились вместе с выхлопными газами рокочущего Дрозда. Из ништяков: подогрев ручек, заявленный пробег в 32 тыс.км (с трудом верится, конечно) и хоть какая-то гарантия от магазина. Смущало в этом, отдельно взятом экземпляре следующее: во-первых, мотоцикл явно очень долго стоял, о чем свидетельствовали растрескавшиеся баллоны, во-вторых, несколько завышенная цена в 320 тысяч рубликов. Тем не менее, на тот момент я решительно готовился забрать малыша из мотоприюта и окружить его заботой в ожидании сезона.

В эти планы снова вмешался случай. В очередной раз, просматривая объявления о продаже Дроздов, наткнулся на неплохой с виду экземпляр по весьма привлекательной цене. Друг, находившийся рядом, настоял на звонке хозяину байка и я договорился о встрече. 

Ехал на осмотр с большим скепсисом, т.к. уже было принято решение о покупке мота из салона и настораживала цена экземпляра, смотреть который я отправился. А предлагался мне аппарат 99 года, карбовый, с биксеноном и пробегом 70 тыс.км. 

Встретились с владельцем - очень молодым парнем (что немного насторожило), но буквально сразу в разговоре стало ясно, что передо мной фанат мото, а не перекуп или случайный обладатель красивой игрушки ) И вот из недр гаража показался ярко красный красавец. Задача, которую я ставил пред собою, звучала примерно так: найти косяки и понять, что это не мой мот. Далее примерно час осмотра, ощупа, отыка, одерга и прочих манипуляций, направленных на поиск проблем. Патологий не обнаружено. Заводим (на холодную естественно). На улице -27, к слову. Два тычка и на третий Дрозд оживает, передавая приятные басы выхлопа дрожью по стенам и бетонному полу... Мммммм... Услада слуха. Буквально за несколько минут обороты падают до рабочих, ничего не звенит, двигатель работает ровно, не дымит... Ладно, значит подвох в документах, думаю я и договорившись о созвоне, отфотографировав документы отправляюсь домой. 

Проверка документов в ГИБДД и таможне показала, что мотоцикл совершенно чист, в угоне не числится, не в утиле и растаможен. Вот тут то я и поплыл. Сутки судорожных раздумий, звонок хозяину, беру! 

Спустя сутки и ряд манипуляций, птичка приехала в гараж, где была заправлена под крышку, лишена аккумулятора и нежно упакована для сна в ожидании сезона. Ждем весну, которая принесет, смею надеяться, массу положительных эмоций нам с птичкой )

В итоге, хоть я и перелопатил кучу информации как о Вифере, так, в последствии, и о Дрозде, но выбор был таки сделан сердцем ) Надеюсь оно меня не подвело!

Всем ровных дорог!

6
7
1
2
Дальше

Комментарии

7
Сначала интересные
Виктор Виктор
Дмитрий, Не я один мотоцикл в зиму приобрел)))
19 янв 2017
Ответить
2 ответа
Показать следующие комментарии
3 из 7