Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Ковалёв
133 года
Домодедово
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR1100XX Super Blackbird, Kawasaki ZZR400
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZZR400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Так ли страшен чёрт или о ZZR400 на собственном опыте

Думается мне, будет не честно оставить без внимания мотоцикл, отслуживший верой и правдой и павший в бою с нерадивыми водителями авто. Речь пойдет о моем первом мотоцикле Kawasaki ZZR 400-1.

Достался мне сей дивный агрегат абсолютно случайно и, можно сказать, за шапку сухарей. Предыдущий горе-байкер на прямой дороге ухитрился влететь в зад автомобиля да так, что мотоцикл вошел в багажник машины аки нож в масло и остался стоять (!) в таком положении. Наездник же, сделав великолепное сальто над недоумевающим водителем, эффектно приземлился в свете фар. Этот кульбит заставил зародившегося было байкера отказаться от двух колес и быстренько деградировать до перемещающегося на четырех точках опоры автомобилиста. Мотоцикл был помещен в гараж на долгие годы... Стоит упомянуть, что перед заточением, коню заменили переднюю вилку, колесо, радиатор и еще несколько мелких частей, пострадавших в аварии (кроме пластика, увы).

Спустя годы, весть о томящемся в заточении Зизере донеслась до меня и я твердо решил, что малыша нужно спасать! Я как раз закончил обучение в мотошколе и, признаться, не чаял обзавестись собственным мотоциклом. После учебного Ёбра, мот показался исполином! Даже не верилось, что это чесотка! Самое удивительное, что простояв в гараже три или четыре года, без всякой консервации, без заботы и движения, мотоцикл завелся с полтычка! Отсутствие пластика, кустарная фара, по виду напоминавшая противотуманку от Жигулей и свисающая то тут то там проводка, делала мот похожим на Франкенштейна. Первое, что пришло мне в голову когда я экипировавшись взгромоздился на него: Какой же он большой и тяжелый! Мотоцикл действительно тяжел для своего объема, но этот, казалось бы, избыточный вес, дает отличную стабильность на трассе, а ведь все мы помним, что ZZRы - это спорт-туры и трасса - их родной ареал обитания! 

Но вернемся к моему вырвавшемуся из долгого заточения Франкенштейну ) Не буду акцентироваться на моих первых ощущениях (естественно они были из разряда огооооо после Ёбра), а постараюсь дать характеристику мотоцикла уже вкатавшись в него. Итак! Мы с Вами знаем или, по крайней мере, наслышаны об ужасах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием этой модели. Могу ответственно заявить, что это мнение не более чем слухи и, увернувшись от полетевших в меня тухлых помидоров, добавлю, что славу ненадежного мотоцикла зизеры получили лишь потому, что имея внешнее сходство со спортами и привлекательную цену, часто попадают в руки жаждущих признания и девичьих ласк тинейджеров, которые за пару сезонов агрессивного вождения превращают аппарат в груду хлама. Отсюда и начинаются легендарные проблемы с вылетом 2й передачи и прочие мифы Древней Греции. 

Зизер не спорт и таковым не задумывался изначально! Он не создан для прострелов от светофора к светофору! Его конек - это короткие, средние и, возможно, дальние путешествия со скоростью 120-160 км/ч. Он удобен, он дружелюбен к наезднику и прощает множество ошибок, что, на мой взгляд, делает его отличным мотоциклом для новичка! Если Вы планируете в дальнейшем развивать ветку мототуризм и осваивать спорт-тур технику, зизер станет для Вас великолепным стартом в мир далеких и не очень странствий на комфортных и быстрых мотоциклах!

Не пугайтесь отзывов в интернете и слухов! Просто ищите живой мотоцикл, хоть сделать это весьма сложно по причинам, упомянутым мною ранее. За два сезона Зизя не подвел меня ни разу! Все, что было сделано с ним - это замена масла и фильтра, да синхронизации карбов.

Теперь о минусах. При всей устойчивости на трассе, мощности мотоциклу катастрофически не хватает... Обгоны  даются с большим трудом, что не придает уверенности. Езда с двойкой становится откровенным тошниловом, а наличие туристического снаряжения в виде палаток, спальников и прочего скарба, отправляет Вас прямиком в крайнюю правую где Вы со слезами на глазах будете провожать взглядом обгоняющих Вас дедушек и бабушек, спешащих на дачу )) В целом, мотоцикл не выразительный. Он просто едет и все. Но не это ли необходимо для получения навыков? В нем нет подрыва и сильных провалов (не забываем, что это таки рядник и низа очень мало).

Зизер оставил о себе весьма положительные воспоминания, радовал неприхотливостью, удобством и мягким характером. Рекомендую данную модель начинающим и не нужно бояться вымышленных болячек! Проблемные мотоциклы есть среди любых моделей.

Всем удачи на дорогах!

5
2
1

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Горовой
Дмитрий, Супер!!!! Просто супер!!! Отлично пишешь. Толково. Читаю и просто представляю, все до мелких деталей! Читать блог одно удовольствие) Спасибо!
2
26 янв 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2