Многие из Вас слышали и видели как режут прямотоки, даже на том же канале СТАНТЕКСа есть видео мануал по укорачиванию прямотока, но все это делается для того что бы глушитель не шеркал о землю на стантовых байках, я же не стантил никогда да и не горю желанием переделывать байк под стант, мне просто ужасно не нравиться огромный выхлоп перекрывающий все колесо, по этому я и решился на такой шаг. Да, я понимаю что будет громче, да я понимаю что это мне не даст дополнительно 10 кобыл, я и не преследовал такой цели! Это не тюнинг а стайлинг, если хотите!)
В общем рассказывать особо тут нечего, по фото все видно и понятно)
Отмеряем сколько нужно отрезать, отмечаем границу изолентой и режим)
После того как основная банка отрезана - переходим к сердечнику, он стальной и резать его ножовкой - упаришься, я его чикнул болгаркой, в общем получается у нас примерно такая картина:
Собираем банку в обратной последовательности и можно примерить на мот, что бы перед окончательной герметизацией убедиться что все размеры соблюдены и результатом вы довольны!
Если полученный результат вам нравиться то - промазываем край термогерметиком, сверлим отверстия под клепки и можно смотреть что получилось! В моем случае весь хром был зашкурен и выхлоп был покрыт термо-матовой черной краской, ибо проект был запланирован под ЧБ.
Ножки пассажира в последствии тоже были подвержены покрытию черной матовой порошковой краской.
Комментарии