Всем привет!
Обычно все начинается со снятия бака, все просто, но кто делает впервые или не имеет опыта общения с мотоциклами может столкнуться с трудностями, например, выломать топливный краник. Кстати, с ним у меня была печаль, клинил при переключениях режимов и в один прекрасный момент был шанс не переключиться с ON на резерв, стремное ощущение должен вам сказать, да, и в закрытом положении краник полностью не перекрывал. Краник не обслуживаемый, можно, конечно, высверлить клепки и сделать дырки под болты, но чревато остаться тогда вообще на неопределенный период без кабанчика… В итоге был куплен б/у краник, отмыт в химии – винет и залит WD-шкой. И вот оно шасце! Все четенько щелкает и переключает. Решил снять небольшие видосики по снятию бака и замене топливного краника.