Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Артём Пьяных
133 года
Минск
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki ZX-6R
Друзья
Сообщение
Kawasaki ZX-6R
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Сочинение на тему: "Как я провёл лето" )) (часть 1)

Относительно недавно я осуществил давнюю мечтуи приобрёл свою прелесть в виде 600 кубовой kawasaki zx6r 2007 года:

  

В перерывах между покатушками или перед покатушками старалсязаскочить в гараж и чего-нибудь подшаманить… первое что я вообще сделал этооткрутил грузики руля:

 

т.к. их состояние очень бросалось в глаза и сильно меняраздражало… немного магии из баллончика чёрной матовой краски и оникак новые:

 

 

Прикрутил их… делаю фотосет и…

 

 

замечаю, что бобышка ручки тормоза тоже нуждается вмагии ))


Так же из того, что нервировало… Купил я мот с гремящейцепью ГРМ, которая при прогреве лязгала так, что страшно было… насмотревшисьумных роликов не ютубе по подтягиванию цепи одним прекрасным днёмрешил залезть…

 

 

суть подтягивания заключалась в том, что бы приоткрутитьверхний и нижний болтик до тех пор, пока натяжитель не отстрелит на один щелчёк,но я оказался любопытным и…

 

вот так он выглядит в разобранном виде ))

   

Так же из косячков было то, что цепь присбрасывании скорости как-то лязгала очень сильно по маятнику… Подтянуть еёминутное дело, правда пришлось минут 30 потратить на то, что бы извлечь шплинт,который немного перекрутило…

  

На фото видно, что цепь ещё в хорошем состоянии, чтодобавляет несколько плюсиков к тому, что пробег в 13к, на момент покупки, былродной =)

Покатавшись недельку решил сделать техосмотр на своегозверька и… столкнулся с первыми проблемами такими как:

— звук выхлопной

— свет, который светит в небо

Первую проблему решил на месте с наездами У меняродной выхлоп вы чё оболдели?… на 2-й попытке пока все любовалисьпоказаниями прибора, а не сколько оборотов я держу… вместо 10к держал 9… витоге кое-как вложился в 104 дБ… что тоже многовато, но закрыли глаза…

Ну а со светом пришлось немного повозиться, поэтому неспрашивайте зачем я это сделал…

 

на тот момент для меня это был самый простой способдобраться до регулировочных винтов, но как оказалось позже их там не 2, а 3 иразбирать всю морду было вовсе не обязательно ))


Отрегулировал фары, натёр мот…

 

… и поехал за наклейкой ГТО 2015

 

… продолжение следует =)

7
9
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

9
Сначала интересные
Илья Каширин
Артём, "но я оказался любопытным" просто убило:D
3
31 дек 2015
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 9