Приветствую всяк сюда зашедшего!
Как говорят: что ни ломается - всё к тюнингу! Вот и у меня он начался. С рамы. Были переварены задние трубы в наклон, с переносом крепления амортизаторов - и красивее, и чуть мягче стало.
Далее в ход пошли шины. Это не только эффективность управления, но и большая доля вида мотоцикла. После установки двух задних кроссовых покрышек(на иномарках они 18-ые, а передние идут 21-ые) образ стал более глубоким и одной только заменой шин получилось закадрить местных доярок.
Ещё собрал комплект Данлоп, снова из двух задних. Это уже асфальтовые шины для эндуро, так сказать - мотард мод. Негоже шип укатывать при поездках в облцентр)
Бак от П-5, кмк, зашёл больше и увереннее. Его и оставим. Плюсом - переднее крыло от малокубатурного китайца. Красиво, но в лужах почти бесполезно.
В конце концов пришло оссознание, что хочется эндуро-байк. Душа лежит к этому. Но так как финансовый поток направлен в четырёхколёсные русла, брать готовый взяльпаехаль байк - слишком расточительно и неуместно. А так как болгарка мне даёт и сваркой не забанен, было решено строить корч.
Дальше будет больше!
З. Ы. Работ уже произведено навалом, только не выкладывал ничего, и если вдруг интересно - подписывайтесь и жмите любо, коли не жалко. А уж опыта какой есть - отсыплю))