Мое первое постсоветское приобретение

В эпоху тотального импорта японской техники в начале 90-х, появилась возможность приобрести японский мопед по своему вкусу.

Каждый месяц приходило новое поступление контейнеров с мопедами из Японии, но тот который припал бы к душе, пока выбрать не мог. Были модели которые нравились, но были сильно уставшие, либо не совсем комплектные. И как-то одним осенним сентябрьским днем заезжаю на площадку, а тут завоз свежей мототехники из Японии и основная часть мопедов начала и середина 80-х годов. Большое количество было с разными дополнительными аксессуарами, бардачками, кофрами и лобовыми стеклами. Ходил по площадке часа два, выбирая под себя интересную модель.

Сперва взор кинул на Yamaha Beluga 1982 года, подкупала наличием бордачка, кофра и лобового стекла, но цена была на нее не бюджетной. Далее понравилась Suzuki Gemma 1982 года красного цвета, но слегка были поцарапаны задние боковые крылья, затем в самом конце под стенкой смотрю стоит белый Honda Tact.

Поначалу даже не думал брать, но после того как присмотрелся поближе, вроде понравился. Все что отвечало бы моим требованиям есть: 2 бардачка - боковой и внутренний под рулем, плюс передняя японская корзинка. На момент покупки у знакомого продавца выпросил еще дополнительно большой кофр с боковыми катафотами в хромовой отделке, мягкой спинкой и металлическим широким багажником с Yamaha Beluga рядом стоящей с другой такой же Хондой.

Несмотря, на то, что Хонда была вся грязная и матовая после длительного простоя в Японии, завелась с первого раза с лапки кикстартера (внутри бензобака еще был японский бензин). 

По визуальному осмотру определил, что нужен маленький аккумулятор на 4А, новые покрышки, потому как старый японские Danlop уже были в трещинах и новые передние и задние колодки. На спидометре одометр показывал  1000 с мелочью км, что для Японии это не такой уже и большой пробег.

Оформив все необходимые документы, получили справку и сервисную книжку на руки и выехал за ворота автосалона. Первые впечатления были неописуемые! Маятниковая передняя вилка легко глотала все неровности, при этом ощущалось легкое плавание руля вверх-вниз вместо подпрыгивания, как на телескопических вилках.


Другие записи в этом бортжурнале

Мои первые неисправности

В первый день покупки решил обкатать по полной Хонду после приобретения.Залил полный бак уже нашего отечественного бензина в остатки бензоба...Читать далее

Музей Honda Tact в Японии

Музей посвященный модельному ряду Honda Tact в Японии:Здесь представлены все модификации выпускаемые от самой первой версии 1980 года до &nb...Читать далее

Рекламный видеоролик 1981 года

Для популяризации модели, Японские маркетологи разработали видеоролик в далеком 1981 году, который периодически крутили по телевидению во мн...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Coca_7707

Украина, Одесский, Одесса
1

Из собственных наблюдений сделал вывод: "Лучше брать подержанный из Японии, чем новый из Китая!" Дольше Вам прослужит и больше удовольствия принесет.